Начались летние каникулы. Я думала, что это лето пройдёт точно также как и прошлое. Но я глубоко ошибалась. Начались семейные споры, из-за наследства. Все начали наезжать на мою маму, а я оказалась среди двух огней. Обе стороны грубо говоря, гнобили друг друга. Мама каждый вечер плакала, а я не знала как ей помочь. Мама просила чтоб мы уехали заграницу. Я не могла решиться, ведь здесь у меня друзья и все родные.
"Вечер"
Мы все сидели в гостиной и смотрели телевизор. Тут приехал папа и зашёл в гостиную. Для нас это было нормально, потому что папа приезжал домой тогда, когда хотел. Тут завязался диалог между мамой и папой.
- Ты иди спи, а Т/и пусть приготовит ужин мне и гостям- холодно сказал папа.
- Какие гости в такое время?- с удивлением спросила я
- Сделай то, что я сказал и ты свободна
- Ты опять её привёз?- безразлично откликнулась мама
- А ты можешь поспать с Т/и, гости будут спать в нашей спальне.
- Я буду спать в нашей спальне, не хватало чтоб и моя спальня была её.
Тут они начали ссориться, я не думала, что папа так хладнокровно будет относиться ко мне. Он был немножко пьяным. Но даже тогда, когда он напьётся в стельку, он не позволял себе так со мной обращаться."Время спустя"
- Так иди уходи, ты мне больше не дочь, у меня и так много дочерей. Как я отказался от своего сына, я также откажусь от тебя. У тебя больше нет папы.
- Ты это серьёзно?
- Абсолютно- я повернулась и побежала собирать свои вещи. Слёзы текли ручьем, я не могла успакоиться. Как только я собралась, я увидела маму у входа. Она не понимала, что происходит. Честно сказать я тоже, я была в шоке от папиных слов, он действительно отказался от меня ради какой-то шлюхи. Эта шлюха была с ним ради денег. Он это прекрасно понимал, но делал вид, что не знает. Я подошла к маме и сказала, что мы уезжаем.
- Мам собирайся мы уезжаем. Ты же давно этого хотела, тем более дороги открыли, можно лететь хоть куда.
- Ты действительно этого хочешь? Ты не пожалеешь?- со слезами на глазах спросила она
- Да, я пожалею, но я не хочу здесь оставаться- всё ещё не веря своим словам, сказала я.
Мы быстро собрали всё необходимое и поехали к бабуле. Бабуля была рада моему решению. Где-то за месяц мы собрали все необходимые документы и необходимые вещи для первого времени в другой стране. Чарли узнав об этом, долго уговаривал меня остаться, но у него это не получилось. Последнее, что он попросил это встретиться. Я согласилась и приехала на место назначения, но его не было. Я не стала ждать и уехала. Когда я шла домой мне позвонили, это был Чарли.
- Алло...
- Почему не прошёл?- тихим голосом спросила я
- Извини, я не смог.
- Эта была твоя последняя возможность, ты больше не сможешь со мной увидеться и даже связаться.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я завтра улетаю и не прилечу больше.
- Что такое говоришь, ты думаешь, что творишь?
- Да, извини, но мы больше не сможем общаться- не выдержав слезы, я повесила трубку и заблокировала его. На этом всё закончилось.
Мы с мамой сели на самолёт, казалось всё позади, но всё начинается с чистого лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил тебя просто так...
MaceraТ/и, которая ищет счастье, но падает по пути к ней. Чонгук, который полюбил эту девушку и не может отпустить её. Первые 5 глав знакомство с жизнью Т/и. Приятного чтения и прошу простить за ошибки.