Часть 17

230 8 1
                                    

Мы уже стояли все вместе и слова Ани услышали все кто только стоял рядом с нами. Я покраснела от смущения, а Чонгук увидев это крепко обнял и проговорил:
- Теперь все знают, что ты только моя.
- Вауууу Чонгуууууук, убавь обороты, бедная Т/и вся покраснела уже - прокомментировал Чимин, а остальные засмеялись.
Я взяла Аню за руку и пошла в класс, а они остались сами. Аня послушно шла за мной, но когда мы сели за нашу парту, она начала свой допрос.
- Что происходит? Почему я не знаю всё? Я вообще твоя подруга или нет? Ты мне даже не говорила о своих чувствах к нему... - я остановила её и рассказала всё как было. Она с удивлением посмотрела на меня и даже не моргала около минуты.
- Ты действительно любишь его? Или это только кажется?
- Я не знаю. Он единственный, кого я хочу оставить себе навсегда, единственный, к кому я хочу уйти, оставив весь мир где-то там, за спиной...
- Ну ты и влипла подруга, ты без ума от него. А теперь посмотри назад - я мигом посмотрела назад и увидела того самого единственного. Он улыбнулся и крепко обнял меня сзади. Я была шокирована от того, как он быстро оказался сзади меня и при том, что я не заметила его.
- В кого ты такая смелая пошла, даже не оглянулась во время разговора? -спросила подруга
- В меня. Ну и что ты мне сделаешь?
- Ооооо боже, всё, даже пошутить нельзя с тобой, а то твой телохранитель меня убьёт- я засмеялась от слов подруги, а Чонгук с довольным лицом поцеловал меня в щёчку.

Прошёл год. Я в выпускном классе, готовлюсь к поступлению. Чонгук поступил в университет искусства, вскоре мы будем учиться вместе. Я так рада, что мы всё таки не сдались в своё время и удержали нашу любовь. Мы с ним по прежнему живём вместе. По словам родных людей, мы оба стали как два сапога пара, оба очень дерзкие и сложные люди. Но когда мы вместе, этого не заметно.
- Милая, я хочу кое-что тебе сказать - спящим голосом произнёс Чонгук обнимая меня.
- Я тебя слушаю... Что хочет мой маленький малыш? - повернувшись к нему лицом и уперевшись об его грудь спросила я. Он мило посмотрел на меня и улыбнулся.
- Я хочу чтоб история нашей любви бегала по дому - я сначала не поняла о чём он, но когда до меня дошло... Я не знала как ему ответить.
- Ты серьёзно?
- Абсолютно.
- Ты же понимаешь, что это большая ответственность и мне придётся отложить свою учёбу, а тебе придётся стать сильнее за двоих.
- Не надо быть сильной, сильным буду я. Просто будь нежной и люби меня... - он поцеловал меня в лоб и крепко обнял.
- Хорошо, только дай окончить школу.
Год выпускного класса пролетел так быстро, что я даже опомниться не успела. В день моего выпускного праздника пришли все ребята. Кстати в этот же день Юнги признался Ане в своих чувствах. Они так долго тянули это, Аня не могла признаться из-за своей гордости, а Юнги не признавал свои чувства. В этот день я сделала подарок Чонгуку.
Когда началась вечеринка в нашем доме, я украсила нашу комнату детскими вещами. Все танцевали пели веселились. Я зашла в нашу комнату и хотела достать коробку, где лежал подарок. Но я не заметила как в комнату зашёл Чонгук, он обнял меня за талию, из-за чего я немного испугалась.
- Милая, что ты тут одна делаешь без меня?
- Я приготовила тебе сюрприз - с улыбкой сказала я.
- Чувствую сегодня у нас будет жаркая ночь... Я готов принять твой сюрприз и отблагодарить за это в постели.
- Чонгук наша история любви сейчас находится внутри меня - Чонгук за миг изменился в лице, я никогда не видела его таким счастливым, он поднял меня и начал кружиться. Потом вышел из комнаты и закричал во весь голос.
- Великолепная семёрка. Я буду отцом. Я так долго этого ждал -
все начали кричать и поздравлять нас. Счастливее нас во всей вселенной никого не было. После вечеринки все разошлись, а потом как и обещал Чонгук, благодарность за мой сюрприз я получила в постели. С тех пор Гук не отходил от меня не на шаг.

"5 лет спустя"
- Папа, а как я появилась на свет?
- Ну это... моя принцесса - я с хмурым лицом посмотрела на Чонгука и тихо прошептала:
- Гук, только попробуй... Мы об этом уже говорили.
- Моя принцесса мы тебя купили в магазинчике, где продают чудо.
- Айщщщ Гукииии.
- Папуля, купите тогда мне маленькое чудо, который похож на меня. Я хочу братика.
- Хорошо милая, всё что скажешь, мы тебе с папой купим его, как только можно.
- Ура ааааа
- Ну что дорогая, пошли покупать братика нашей принцессе.
Я с недовольным лицом посмотрела на него, а он обцеловал моё лицо.

Через 10 месяцев родился прекрасный мальчик. Семья была счастлива, маленькая принцесса любила своего братика очень сильно и не давала другим даже прикасаться к этому чуду.

Полюбил тебя просто так...Место, где живут истории. Откройте их для себя