Часть 9

176 7 0
                                    

"Утро"
Я проснулась от лучей солнца, которые так и просились ко мне в комнату. Мне казалось, что сегодня будет что-то особенное. Поэтому я захотела одеться красиво. Ну в принципе я и так красиво одеваюсь. Я приняла душ покушала и пошла одеваться

 Я приняла душ покушала и пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась и пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я оделась и пошла в школу. Подойдя к школе я увидела Аню. Она подбежала ко мне и в буквальном смысле прыгнула на меня.
- Эй ты вообще страх потеряла? Слезь с меня, ты тяжёлая - крикнула я
- Ты можешь на меня прыгнуть, для меня ты не тяжёлая - вдруг раздался мужской голос сзади. Мы повернулась с ней лицом к этому человеку. А там стоял Чимин. Аня давно говорила, что он ей нравится, но молчала. А сейчас она просто летает в облаках от его слов. Она моментально застыла
- Ну это ещё не факт, я не разрешу ей с тобой общаться - пробубнила я
- Почему же?
- Да потому что ты бабник, пользуешься шлюхами и при этом не одной девушке не оставался верным
- А я не говорил, что буду с ней встречаться, ПОКА ЧТО- с хитрым взглядом он посмотрел в сторону Ани, а та вовсю уже растаяла
-Нетушки.
Я взяла её за руку и повела в класс, а Чимин прожигал нас своим взглядом. Мы зашли в класс, сели на место, достали принадлежности, а Аня всё ещё летала в облаках. Ну а как же, её краш флиртовал с ней, от этого она могла и вовсе упасть в обморок, но продержалась.
- Аууууу, мир, ты тут?
- ...
- Тук тук тук, есть кто дома?
- А... а что? Что случилось?
- Может хватит мечтать... Пойми ты уже, он сделает тебе больно
- Я понимаю, но сердце не выбирает кого любить. Я поступлю иначе. Я заставлю его полюбить меня.
- Ты уверена в этом?
- Абсолютно
- Хорошо, но я предупреждала тебя, будь осторожна
- Хорошо принцесса- с улыбкой сказала она, я ей поверила. В любом случае она сильная и она сможет добиться своего. И вообще как можно не влюбиться в такую очеравашку, каждый предлагает ей встречаться. Но она бережёт себя ради любимого.
Прозвенел звонок, зашёл учитель.
- Дети идём в актовый зал - с этими словами он вышел, а мы пошли за ним. Зайдя в актовый зал, мы удивились, там сидели старшеклассники, в том числе и хулиганы. Они сидели на последних рядах, поэтому нам пришлось сесть вперёд. Все сели на свои места, а мне пришлось сесть перед ними. Я чувствовала, как во мне прожигают дыру своим взглядом, но не знала кто из них.
- Дети с сегодняшнего дня вы будете вместе делать презентации. Учитывая, что вам нельзя выбирать партнёра со своего класса, выберите кого- нибудь для дальнейших презентаций - проговорил учитель, все начали пересаживаться к партнёрам, которых выбрали. А я сидела и наблюдала, как ко мне подходят множество людей и говорят, что хотят быть со мной.
В один момент ко мне подошёл парень, а я даже не подняла голову с телефона. Он забрал мой телефон и начал читать комментарии под моим постом в инстаграмме, что я и делала ранее. Это был Чонгук, его мимика лица становилась всё злее. Я быстро забрала телефон. Он сел рядом со мной и сказал что будет со мной в паре.
- Ну привет, не думаю, что я захочу быть с кем-то другим, поэтому лучше молчи - сказал он своим бархатным голосом.
- Чонгук ты совсем что-ли? Я не буду с тобой в паре! Иди и ищи кого нибудь другого.
- Я не хочу
- Меня это не волнует - я встала чтобы уйти, но тут меня притягивают за руку, от чего я упала на колени. Я оказалась у него на коленях в сидячем положении, а моё лицо было в нескольких сантиметрах от его лица. По всему телу пробежались мурашки, мне стало неловко. Да и ещё моя рука у него на плечах, а его руки у меня на талии. Они такие тёплые, могу сказать, моё тело согревали лишь его руки.
- Принцесса, давай без лишних слов. Обещаю тебе будет со мной комфортно - с некой улыбкой проговорил он.
- Тебе ещё рано называть меня так
- Значит ты признаешь, что рано или поздно мы станем родными...
- Я этого не говорила
- Но ты это подтвердила- пока он говорил, я хотела встать и сесть на другое место, но не успела. Потому что все стулья уже были заняты, из-за кое кого. Я несмотря на это хотела встать, лижбы не сидеть на нём. Но его сильная хватка не давала мне этого сделать.
- Сиди молча, всё равно мест уже нет.
- Я не хочу выслушивать замечания от учителя
- Он не будет ругать
- Откуда ты знаешь?
- Он уже увидел нас - я моментально повернулась к учителю и увидела его ухмылку в нашу сторону. Мне стало стыдно, но уже что-то делать было поздно. Некоторые с улыбкой смотрели на нас, некоторые болтали, а некоторые прожигали нас своими злыми взглядами.
- Так я вижу все нашли себе партнёров. Предупреждаю, партнёров менять нельзя - я сразу начала бить Чонгука по груди, от чего он просто сидел и мило улыбался мне в глаза.Его это забавляло.
- Убери хотя бы руки с моей талии
- Нет, не хочу.
- У тебя никто не спрашивает, это моё тело и я решаю кто может ко мне прикасаться, а кто нет!
- Скоро оно будет моим, если ты сейчас не закроешь свой рот - я тут же остановилась и повернулась к учителю. Чонгук же воспользовавшись моментом, положил свою голову мне на плечо и крепче обнял меня.
- Так дети, первая тема для вашей презентации называется так: "Моя будущая семья. Какую семью я хочу создать." Так как эта тема всем знакома, я думаю у вас всё получится. На этом пока всё. Время на презентацию неделя, каждую пятницу мы будем собираться также и показывать свои презентации.
От слов учителя я моментально побледнела. Я не понимала, что будет дальше. Мне хватило слов Чонгука, которые и так будут держать между нами дистанцию. А тут ещё и эта, жесть как я буду с ним разговаривать.
- Принцесса, думаю для нас подходящая тема для первого раза. Ну как? Когда начнём?
- Я буду делать сама, а ты можешь с кем нибудь другим делать.
- Я тебе не давал разрешения, тем более эта тема касается нас обеих. Мы же должны узнать друг друга лучше.
Я молча встала и пошла к выходу, по пути увидела Аню, мило болтающую с Юнги. Это меня поразило, ведь она хотела с Чимином быть всегда, а тут такое решение. Я не стала рушить их прекрасный диалог и пошла домой, так как нас отпустили домой. На сегодня событий было много, я сильно устала и когда пришла домой я просто рухнула на кровать и сразу уснула.

Полюбил тебя просто так...Место, где живут истории. Откройте их для себя