"8 класс"
Первый день нового класса. Утром я проснулась довольно рано, чтобы подготовиться к школе. В 7:30 Юна была у меня дома, она подождала пока я оденусь и мы пошли в школу. К счастью возле школы стояли знакомые для меня люди. Мы подошли к ним, поздоровались и зашли в школу. Первые 2 часа у нас была школьная линейка, а потом знакомство с классным руководителем. Так как в классе все меня знали (даже новенькие) меня назначили старостой. Для меня эта идея не была новинкой, т.к. я уже 4 года подряд была старостой.
День прошёл спокойно, мы с Юной после полудня вернулись домой."Вечер"
Я смотрела дораму и вдруг мне звонит незнакомый номер. Я подняла трубку, по ту сторону был шум из-за чего я ничего не поняла. Я пробовала понять что происходит, но не смогла. Я поставила трубку, на что опять раздался звонок с того же номера. Я была на взводе, потому что прервали мой спокойный вечер и тем более просмотр любимой дорамы. Я подняла трубку и начала кричать на этого человека. Он молчал, лишь несколько шуршаний слышались с той стороны телефона. Я остановилась, минута молчания. Потом начался наш диалог.
- Ты закончила ?
- Да, что тебе надо? Это ты звонил месяцами? Почему ты звонишь и молчишь?
- Стоп, давай по одному вопросу. Я хотел с тобой подружиться ещё в 7 классе, но ты нормально не отвечала.
- Не переводи стрелки на меня. Ты звонил и молчал. Или ещё лучше звонил ночью, когда я сплю. Так что тебе надо?
- Я хочу подружиться...
- Мечтай
- Я не закончил и не перебивай меня.
- У нас кроме плохой привычки есть ещё и плохой характер, нифига
- Мы похожи, поэтому предлагаю подружиться так как я довольно сильный по всем критериям, я смогу тебя защитить.
- Больно надо, я сама могу за себя постоять. Твоё положение не даёт право решать кого и как защищать.
- Ну слушай, ты же понимаешь, что я от тебя не отстану.
- Так тебе нужно больше чем дружба?!
- А ты улавливаешь мысль.
- Так мог бы сразу сказать- с недовольным лицом пробубнила я.
- Ну ты же это сама поняла.
- К твоему сведению, я не интересуюсь любовью. Даже если мой телефон будет трезвонить от твоих звонков, ты не получишь того чего хочешь.
На этом я сбросила трубку и легла спать, не забыв выключить телефон, ведь понимала, что он не оставит это просто так."Утро"
Я проснулась из-за будильника. Я была очень сонной из-за вчерашнего. Вспомнила что надо включить телефон, каково было моё удивление, когда увидела больше 100 пропущенных от того парня. Я добавила его в чс, сразу настроила телефон, чтоб несохраненые контакты не могли мне звонить. Я приняла душ, покушала, оделась и пошла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил тебя просто так...
AventuraТ/и, которая ищет счастье, но падает по пути к ней. Чонгук, который полюбил эту девушку и не может отпустить её. Первые 5 глав знакомство с жизнью Т/и. Приятного чтения и прошу простить за ошибки.