- Спящая красавица, подъем. Урок давно закончился, нам надо готовится к следующему уроку - ласкающим голосом произнесла Аня
- Ммммм, хочу спать, хочу домой- простонала я, со своим спящим лицом.
- Хочешь я отвезу тебя домой - раздался мужской любимый голос. Я открыла один глаз, посмотрела на него и снова сделала вид, что сплю
- Неееее, только не ты. От тебя многое можно ожидать.
- Моя принцесса, кроме меня тебя никто не тронет, заруби это у себя на носу.
- И как ты прикажешь мне зарубить это на носу? Я что, должна ходить со сломанным носом?
- Не шути так со мной, тебе же плохо будет - с заигранным тоном проскулил Чонгук, я же поняв, что скоро будет весело, медленно встала и посмотрела на него милым взглядом
- А что будет? Ты меня что, накажешь что-ли? Не смеши мой маникюр...- также наигранно сказала я. По его виду я поняла, что будет сейчас пробежка по школе и сразу же побежала к выходу.
- Ну ты получишь у меня Т/и - с этими словами Чонгук побежал за мной. Мы бежали по коридору, а в свою очередь все отходили к стенке. Мы оба громко смеялись, я специально проговоривала, что он меня не догонит. Его это сильно заводило.
Пока я оглядывалась на Чонгука, я не увидела, что впереди меня стояли братья Чонгука. И разумеется, как в дорамах, я столкнулась об грудь одного из них. А именно по закону подлости, об грудь Чимина. М-да вот так сцена сейчас будет. Чонгук моментально поменялся в лице, он стал серьёзнее, чем было. Я ещё его такого злого не видела. Он остановился сразу и начал наблюдать за происходящим.
- Т/и, какие люди... Ты сегодня такая красивая, да ещё так красиво оделась, что я при виде тебя аж возбуждаешь - я от услышанных слов, тоже моментально поменялась от милой девочки в дерзкую сучку.
- Боже, давно не виделись, а именно давно ты не получал от меня. Ты настолько слаб, что тебя может каждая возбудить, какая жалость... Интересно, как ты будешь это объяснять своей будущей жене, а хотя нет, её наверное и не будет. Откуда у такого легкомысленного парня жена, правда же...
- Не слишком ли ты многое себе позволяешь? Ещё одно слово и ты будешь лежать подо мной, детка. И тебе никто не поможет, даже твой характер и даже мои братья - с злостью на глазах проскулил Чимин
- Эй ты, если ты из этой семёрки, это не значит, что я боюсь тебя. Ваша семёрка для меня ничего не значит. И не думай, что я такая лёгкая добыча, хочешь проверить? Так вперёд, я буду рада нашей битве. А сейчас я не нуждаюсь в этой битве и поэтому исчезни с глаз моих, пока я тебя тут до конца не вывела из себя.
- А я вижу ты любишь выводить людей из себя...
- Ты до сих пор не понял, что это моя профессия? Лучше меня в этом деле никого не найдёшь. А жаль, что ты оказался лёгкой добычей для этого, надо найти кого-то, кого трудно будет вывести из себя, а то с тобой слишком скучно - с этими словами я мимо прошла возле него, не забыв красиво улыбаться. Я была рада, что этот день не начался таким скучным. Я надеюсь будет весело, ну хотя бы с ним.
Чонгук стоявший позади меня, то-ли радовался, то-ли был зол. Мне было не понятно, что он чувствует, наверное он сам не понимал этого. Ну если так подумать, я бы на месте него тоже бы не знала, как себя чувствовать. Твоя любимая девушка одновременно начала войну с твоим братом, но в тоже время она его послала куда подальше. И тут брат, которого любишь, теперь охотиться на твою девушку, ну пока неполноценную девушку.
Я пошла в класс, где должен был начаться наш урок. Переступив порог класса, я услышала бурный шёпот, разумеется про меня. Не обратив на это внимание, я молча села за свою парту и посмотрела в глаза своей подруги. Не сказать, что она была в шоке от этого, но она явно этого не ожидала.
- Ты чего, первый раз видишь что-ли, как я бои без правил устраиваю? Успокойся, всё будет в порядке.
- Ты действительно обноглела, вот скажи мне, что тебе дают эти твои битвы а? Конце концов, ты можешь хотя бы с выпускниками не ругаться?
- А без них то будет скучно, пока есть время, надо этим воспользоваться, моя подружайка - я её крепко обняла, а она от безвыходности ответила тем же. Прозвенел звонок, начался урок, я поспала и наконец урок закончился. Я взяла свой портфель и пошла в раздевалку с Аней. Следующий урок физкультуры был мне на руку, потому что этот урок был совместный с выпускниками. Как раз таки там будет и эта семёрка. Я одела спортивную форму и пошла в спортзал. Там меня уже ждали много людей, ведь они понимали, что сейчас будет что-то интересное. Чимин сразу же встал и подошёл ко мне, как только увидел.
- Милая, может вместе заниматься будет веселее? Как скажешь?
- Я бы за, но боюсь Чонгук этого не позволит. Попробуй дотронуться до меня и ты увидишь его реакцию. Ну а если не будет никакой реакции, а буду с тобой заниматься - ехидно улыбнулась я. Он немедленно, но заметно положил свои руки мне на талию, я в свою очередь посмотрела на Чонгука. Как и ожидалось, Чонгук резко встал и быстрыми шагами направился к нам. Я отошла от Чимина, чувствуя, что что-то произойдёт. Он подойдя к нам резко ударил Чимина по лицу, а затем взял меня за руку и потащил в неизвестном направлении. Я послушно пошла за ним, ведь понимала, что сопротивляться ни к чему. Через минуту мы уже были в малом саду школы, где почти никого никогда не было. Он резко остановился и повернулся ко мне, не успела я даже и слово сказать, как он впился в мои губы. Несмотря на его злость, он целовал так нежно и трепетно, что мне даже не было жалко отдавать ему свой первый поцелуй. Поцелуй был долгим и страстным, не знаю как, но я отвечала на его поцелуй, что ему это сводило с ума. Я вернувшись в наш мир, оттолкнула его и несмотря на это он всё ещё смотрел на мои губы. Было не легко оторваться от его сладких губ, но если это не сделать сейчас, то не смогу это остановить никогда.
- Чонгук... Почему ты привёл нас сюда? Что ты хочешь сказать? Несмотря на то, что ты помешал мне, я готова тебя выслушать...
- Ты серьёзно? Ты готова выслушать меня? Если сейчас скажешь да, то тебе придётся от многого отказаться...
- На счёт отказаться не уверенна, но я хочу выслушать тебя и скажу да.
- Я хочу чтоб ты была моей девушкой. Не перебивай меня, когда я говорю, сначала выслушай. Я чуть ли не схожу с ума от твоей игры с Чимином. Я хочу чтоб ты остановила это всё или я сам это сделаю.
- Чонгук, я не буду остановливать эту игру, потому что я её начала. Скажи, что-то другое, что хочешь. Если я смогу, то сделаю что ты просишь.
- Хочу чтоб твоя голова была 24/7 забита мыслями обо мне и ни о ком другом. Хочу чтоб ты целовала только меня никого больше. Держала за руку и садилась ко мне на колени, только ко мне. Хочу чтоб твое тело было только моим и чтоб никто не мог кроме меня ласкать его и даже трогать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил тебя просто так...
AdventureТ/и, которая ищет счастье, но падает по пути к ней. Чонгук, который полюбил эту девушку и не может отпустить её. Первые 5 глав знакомство с жизнью Т/и. Приятного чтения и прошу простить за ошибки.