Его аромат сводил меня с ума. Я еле продержалась до конца урока, казалось ещё чуть чуть и я буду приставать к нему, чтобы он обнял меня и не отпускал. Прозвенел звонок, я наконец пошла в раздевалку, а он стоял и провожал меня своим взглядом. Я переоделась и пошла в сторону ворот школы. Аня была со мной, но в тоже время не со мной. Она кому-то отвечала по телефону.
- Слушай, ты не голодна? Давай сходим в кафе, не в обычное, а в моё любимое - быстро протороторила Аня
- Я за, мне же надо узнать город, а с тобой думаю будет весело - с улыбкой на лице, ответила я
- Запрос принят, будем гулять до вечера, пока не устанем.
Мы от этого начали смеяться, не теряя ни минуты, мы пошли в кафе. Как оказалось, он был неподалёку. По виду обычное кафе, но внутри это просто рай. Я поняла почему оно самое любимое кафе Ани, лишь увидев его стиль. Он был в тёплых тонах, с подушками на подоконнике. Каждый столик был уютным, они находились в маленьких комнатах. Мы зашли в комнату возле окна, а там лежали плед и несколько подушек на диване. Тоже самое было на подоконнике. К счастью, то что внутри кафе, на улице не видно. Мы заказали напитки и сели у окна, это было так атмосферно.Мы посидели, узнали друг друга получше. Оказалось, у нас много общего. У нас одинаковый стиль, что для меня было большим плюсом. Ведь я любила одеваться с подругой одинаково или хотя бы в одном стиле. Отдохнув в кафе мы пошли гулять по вечернему городу. Я много чего увидела и узнала, город был очень красивым. Так как я приехала месяц назад, я не успела погулять по вечернему городу. И вообще можно сказать, что я не выходила гулять, а лишь за продуктами и всё.
- Хочешь ко мне на ночёвку? - спросила Аня
- Ну не знаю, мне нужно вещи забрать из дома- тихо сказала я - и ещё пустит ли меня мама в первый же день учёбы? - с вопросительным взглядом посмотрела я на неё
- Позвони и узнай, а потом будем решать что дальше делать
- Оки сейчас - я взяла телефон и набрала мамин номер, к счастью мама быстро ответила, а не как ей привычно, после долгих гудков.
- Алло мам, привет
- Привет доченька, ты как? Ты скоро будешь дома?
- Я нормально, подруга решила показать вечерний город. Мы сейчас гуляли, мам а можно к ней на ночёвку?
- Ну даже не знаю, думаю всё будет нормально, только отправь номер её мамы, чтоб я не беспокоилась. Может мы с её мамой даже подружимся- с улыбкой ответила мама
- Спасибо мам, ты у меня самая лучшая, мы сейчас зайдём за моими вещами на завтра, а номер подруга тебе скинет.
- Хорошо, жду.
На этом я поставила трубку и обрадовала свою подругу. Мы пришли ко мне, мама очень тепло встретила мою подруга, они быстро нашли общий язык. Они обменялись номерами, пока я собиралась. Мама вызвала нам такси, так как на улице уже было поздно. Где-то через 10 минут мы были дома у Ани. Её дом был огромный, не сказать что дворец, но на него был похож. Я познакомилась с её мамой, она очень милая женщина, на кого и похожа была её дочь. Мы вместе поужинали и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил тебя просто так...
AdventureТ/и, которая ищет счастье, но падает по пути к ней. Чонгук, который полюбил эту девушку и не может отпустить её. Первые 5 глав знакомство с жизнью Т/и. Приятного чтения и прошу простить за ошибки.