Часть 10

189 7 0
                                    

Я проснулась где-то в 20:00. Понимаю, что хочу кушать. Выйдя из своей комнаты, вижу как мама собирается куда-то.
-Добрый вечер, мам. Ты куда-то едешь?
- Проснулась... Да я уезжаю в командировку, меня не будет неделю. Поживёшь одна или можешь Аню позвать, если не хочешь одна оставаться.
- Хорошо, удачной поездки
- Спасибо родная, целую пока, будь умницей.
- Пока мамуль.
Я закрыла дверь на ключ и пошла кушать. К счастью мама приготовила ужин, взяв всё что есть я пошла в гостиную. Посмотрела на время, ещё не поздно, решила позвонить Ане.
- Алло, ты где?
- Привет, принцесса. Я на улице, а что?
- Приезжай, мама уехала на неделю
- 5 минут- она сбросила трубку, я была довольна. Включила телик и почему-то решила посмотреть мультики. Пока я кушала и смотрела телик, ко мне постучали. Я в надежде, что это Аня открыла дверь. Но увидела не того человека, которого хотела.
- Привет принцесса, ты не спишь ещё, забавно, а ведь "спокойной ночи малыши" давно закончилось... - пробубнил парень
- Я не ребёнок и вообще, что ты делаешь у меня дома?- Всё ещё в шоке спросила я
- Ну вообще-то возле твоего дома, я ещё не зашёл, пустишь буду в твоём доме. Я голоден, давай вместе поужинаем
- Нет уж, не хочу аппетит портить
- А вот я всё больше становлюсь голодным смотря на тебя - и вот тут-то я вспомнила, что была в оверсайз футболке еле прикрывающую мои шорты. Мигом в голове прошлись те слова, которые Чонгук сказал в актовом зале. Я тут же хотела закрыть дверь, но Чонгук не дал мне этого сделать.
- Тише малышка,  ты чего боишься меня? Я ничего не сделаю с тобой, не бойся
- С чего мне это бояться... Блин - я тут же вспомнила про мультик и мои вкусняшки, я забыла поставить мультик на паузу, а некоторые вкусняшки нужно было в холодильник поставить. Я тут же побежала за ними, а за мной и Чонгук. Я побежала и поставила мультик на паузу и сразу же схватила вкусняшки.
- Только попробуй тронуть мои вкусняшки и тебе не жить - от этого Чонгук начал громко смеяться, я не понимала почему
- Что смешного? Я тебе не дам ничего, если хочешь иди и купи.
- Я думал ты будешь за себя бояться, а тут такое. Ты всё ещё ребёнок. Боже, за что мне достался ребёнок - я надула губы и нахмурилась, в его глазах появились огоньки. Я села и начала кушать, а он молча наблюдал за мной.
- Долго будешь стоять? Может в магазин сходишь, а то тут у меня мармелад закончился и плюс себе что нибудь купишь а? Тебе тоже надо же кушать, голодный человечек - с милой мордашкой пробормотала я
- Боже ты у меня такая маленькая, ладно схожу, но только не падай в царство морфея. Хорошо?
- Ага, буду ждать- сама того не зная сказала я
- Что ты сказала? Повтори ещё раз...
- Что повторить? То что я буду тебя ждать? - и тут до меня доперло, я вся покраснела - ой прости, у меня само по себе вышло так. Больше не буду и вообще чего это ты так разговариваешь? Я чё твоя девушка, что-ли? Иди лучше в магазин
- Я бы хотел почаще слушать эти слова именно от тебя. Но ещё чуть чуть и я не выдержу - с этими словами он ушёл. А я не могла понять к чему он это сказал. Разумеется, пока я смотрела мультик я уснула.

"Pov Чонгук"
Я на всякий случай взял ключи, чтоб её не беспокоить, хотя я очень хотел, чтоб она меня встретила с любовью. Я прикупил много сладкого, я думаю этот магазин никогда еще так много вкусного не продавал за ночь. Так как магазин в 15 минутах от дома, я ходил пешком. Открыв дверь, зашёл домой, удивительно, но я чувствовал себя комфортно в этом доме. Зайдя в гостиную увидел мило спящую принцессу, которая укуталась одеялом и лежала как маленький ребёнок. Я подошёл к ней и не стал будить. Выключив телик, я повернулся к ней и завис. Она такая красивая и милая. Никогда ещё не видел, такую милую картину. Я аккуратно взял её на руки, а она автоматически обняла меня. Я на секунду замер, она так крепко меня обнимала своими маленькими ручками, что я даже боялся двинуться с места и разбудить её. Я не хотел её отпускать, но всё же зашёл в её комнату и осторожно уложил её. Казалось, я увидел дьявола изнутри. Она всегда была такая сильная и смелая, что никто и подумать не мог, как она мило спит или мило выглядит у себя дома. Я решил остаться с ней, потому что знал, что её мамы все равно не будет неделю. Я лёг рядом с ней и крепко, но нежно обнял её за талию. Она так вкусно пахла, что я даже уткнулся в её шею своим носом. Не зря Аня говорила, что она очень ранимая внутри и всё ещё малыш в душе.

"Flashback"
Аня сидела в компании хулиганов. Её позвал Юнги, так как они нашли общий язык. А Ане это было хорошим шансом, для того чтобы пофлиртовать с Юнги и вывести из себя Чимина. Они все сидели болтали, как и ожидалось, Чимин был взбешен. Ане удалось осуществить свой план. Ей позвонили, взяв телефон она увидела надпись "Моя принцесса" и сразу же взяла трубку. Поговорив с ней она сразу же встала, но её остановил Юнги.
- Аня, ты куда? Давай ещё чуть чуть посидим
- Извини, не могу, меня моя принцесса зовёт. Она одна дома осталась, я не хочу чтоб она была в одиночестве - услышав это, я сразу же остановил её
- Аня можешь дать мне её адрес, нам всё равно вместе презентацию делать. А ты можешь остаться тут, с ней буду я. Не бойся я ей ничего не сделаю, скорее она со мной что нибудь сделает.
- Ты её плохо знаешь Чонгук, извини, но не смогу тебе помочь. Она узнав об этом очень сильно обидеться. Она очень ранимая внутри и всё ещё малыш в душе.
- Аня дай мне возможность узнать её получше, прошу
- Ладно, я тебе скину адрес в личку - от этого я очень сильно обрадовался, что даже другим это было видно.
- Кстати, она моя принцесса, а не твоя, у тебя есть принц Юнги - сказав это я выбежал из помещения и побежал к своей машине. Приехав к ней домой, я сразу же постучался, дверь мне открыла действительно очень милая девушка, как и говорила Аня.

"Конец Flashback"

Полюбил тебя просто так...Место, где живут истории. Откройте их для себя