Часть 14

172 8 0
                                    

- Ммммм, Чонгук, а ты в курсе, что я ещё несовершеннолетняя? И то что ты просишь, это слишком много
- Ни что не помешает мне, даже если тебе всего лишь 16. А ты знаешь, что в этом-то возрасте бывает всё самое интересное. Так что не думай, что я отстану.
- А я вообще-то и не давала согласие на отношения...
- А я и не спрашивал.
После этих слов я поняла, что Чонгук именно тот идеальный тип, которого я так долго искала. Но даже если так, нельзя быстро отдаваться ему, последствия будут не очень приятные. Чонгук всё ещё стоял против меня со своими горящими глазами, в них можно было утонуть, но в тоже время и сгореть от горящей пламени в них. Я не ответив, молча пошла в спортзал, а он в плотную шёл со мной так, что я чувствовала его теплоту и тело. В спортзале все ждали только нас, увидев нас почти идущих в обнимку никто не был в шоке. Думаю все ожидали этого. Я подошла к Хосоку, так как он самый добрый из них. Мы частенько общались, но не сказать что дружили.
- Хосок, мне нужно кое что спросить у тебя - он кивнул и пошёл за мной, а Чонгук прожигал во мне дыру своим взглядом. По поводу Чимина, не могу сказать точно, но он явно этого и добивался, улыбался во все 32, когда увидел нас вместе. Мы с Хосоком вышли в коридор и тут он остановил меня.
- Т/и, что ты хотела спросить? - с серьёзным лицом спросил он
- Я хотела обсудить Чонгука, а точнее я бы хотела, чтоб ты рассказал мне о нём.
- Всё таки решила встречаться с ним? Ну во-первых для этого нужно много времени, даже пол часа не хватит, если хочешь знать всё подробно. А во-вторых, не думаю что тебе будет интересно про его повседневную жизнь, ты же хочешь узнать про его идеальные отношения с девушкой, не правда ли?
- Во-первых, я не решила с ним встречаться. А во-вторых мне не интересно, я просто хочу знать своего противника и для этого повседневная жизнь не помешала бы... - с сарказмом и с улыбкой проскулила я
- Твой противник Чимин, но почему ты спрашиваешь про Чонгука? Странно...
- У Чимина всё на лице написано, какой он бабник и какой активный в жизни. После школы буду ждать у ворот, не опаздывать! - с этими словами я ушла, а он остался на месте, ему позвонили и думаю это был кто-то из 7.
Остальные уроки прошли тихо, Чонгук всё ещё не отходил от меня на переменах, а Чимин иногда наблюдал за мной. А же когда замечала его взгляд на мне, начинала соблазнять его. Ну как соблазнять, аппетитно кушать например или похлеще этого прикусывать губу и тому подобное. По его виду было видно, что он еле сдерживается. Чонгук же видя всё это, просто прикрывал его своим телом, из-за чего я видела только Чонгука, зло смотрящего на меня. Прозвенел звонок, закончился последний урок и как только я встала со своего места, я увидела Чонгука в дверном проёме. Мне казалось, что он будет абьюзером в отношениях. Но это даже веселее, это из той серии, когда твой парень собственник, а ты гиперобщительная девушка.
- Я тебя отвезу домой и никаких но. Я тебя не пущу к хёну, он это прекрасно знает.
- Думаешь это так и есть? Он меня ждёт и эта тема не обсуждается. Если ты собираешься всё мне запрещать, то только себе хуже сделаешь. Ты же знаешь, я уже не ради своего удовольствия буду это делать, а только ради того, чтобы тебе похамить. Так что лучше отойди. И не появляйся сегодня у меня на глазах, не хочу тебя видеть.
- Думаешь? Ты же сама хочешь чтоб было веселее, я знаю, что твоя мама уехала на 3 месяца. Не думай, что будешь одна всё это время - с этими словами он повернулся и ушёл, даже не попрощавшись нормально. А я стояла в ступоре, что значит не буду одна. Он собирается ко мне переехать? Этого не может быть, а вдруг он захочет со мной что нибудь сделать... Блять, куча догадок, но ни одного нормального. Я спустилась к Хосоку, он ждал меня у ворот, как и договоривались.
- Ну что пошли в кафе? Почему у тебя такое бледное лицо?
- Ну тут такое дело... - я пересказала ему всё что было в классе, он даже не удивился - и что теперь? Что мне делать, я его боюсь...
- Не бойся он тебе ничего не сделает без твоего разрешения. Так с чего начать?
- Расскажи какой он в отношениях, с этого толку больше.
- Ок, начнём с того, что он собственник и романтик.Чонгук из тех парней который, любит держать тебя за талию и шептать на ушко что ты прекрасно выглядишь, любит гладить твою ногу когда он водит машину, любит делать с тобой то, что ты так стесняешься и всегда смущаешься, и это ему нравиться.  К примеру: Чонгук тот тип парней который любит целовать твою шею,а после плавно переходить к губам и видеть твое смущеное лицо, и ухмыляться а после тихо шептать тебе на ухо "малышка если ты уже сейчас смущаешься что же ты будешь делать когда я буду целовать тебя не только в губы". Ну что уловила его вайб в романтике? - с этих слов я покраснела и это было сильно видно.
- Ну вроде бы да... - боже он действительно идеальный, как так вышло, что я нашла того самого, но не могу признать что люблю его - так, а теперь расскажи его повседневную жизнь
- Ну его повседневная жизнь это тоже самое, что и у тебя. Он любит спорт, драки, веселье, еду. Он не любит когда его день проходит просто так, ему нужно тоже самое, что и тебе...
Пока он рассказывал про него, мы успели дойти до кафе, заказать напитки и выпить эти же напитки. Прошло около часа, а мы так и сидели мило общаясь. Помимо Чонгука мы поговорили на множество других тем. Мы были удивлены, что у нас получилось найти общий язык. Казалось я нашла своего брата с другой планеты. Мы перекусили, погуляли и время уже было позднее, поэтому он проводил меня до дома. Подходя к моему дому мы увидели мужской силуэт и я прекрасно знала кто это. Парень стоял оперевшись об капот машины, его взгляд был направлен в нашу сторону.
Хосок сразу понял, кто это. Мы подошли к нему, а он всё ещё молчал и злобно смотрел на меня.
- Привет, ты чего тут забыл? - спросила я у него.
- А ты как думаешь? Не согласилась со мной пойти домой, но согласилась погулять с моим братом. Что за наглость?
- Мне что, теперь в монахиню превратится?
- Было бы прекрасно
- Учти после того как я превращусь в монахиню, ты меня даже не найдёшь. Если быть монахиней, то по всем правилам без исключений - за этим всем наблюдал Хосок и чуть ли не умирал со смеху.
- Ребят, вы тут решайте вопрос с монахиней без меня. Я пошёл.
- Хосок пока, завтра увидимся, если я всё таки не стану монахиней
-  С каких пор ты называешь его по имени, он старше тебя и даже не брат тебе, уж тем более не парень - Хосок молча развернулся и ушёл, всё ещё еле сдерживая свой смех.
- Как хочу так и буду называть, тем более он мне разрешил. А теперь иди к себе домой, я хочу спать. Нет сил с тобой разборки устраивать.
Он молча поднял меня и открыв  дверь машины, аккуратно посадил меня. Сев на своё место, он заблокировал двери. Машина тронулась с места, а я всё ещё кричала на него
- Ты куда меня везешь, останови машину.
- Ты же сказала, чтоб я поехал к себе домой и что ты хочешь спать. Вот мы и едем ко мне, чтоб ты поспала, моя принцесса.
- Хватит шуток, я хочу спать у себя дома
- Скоро этот дом будет и твоим, то есть нашим...

Полюбил тебя просто так...Место, где живут истории. Откройте их для себя