Утро. Солнце освещает столицу. Лёгкий ветер играет с одеждой прохожих. На автобус как всегда опаздывает господин Ван, любящий подольше поспать. Уже такой знакомый и привычный шум улиц. Всё это говорит о наступление лета. Тэхён как всегда выходит из кофейни, закончив свои дела. Садясь в машину, он едет на "работу" к брату, чтобы привезти ему фирменные пирожные, которые по его словам так любит сын этого Чонгука. Тэ с ним лично не пересекался, как и Тэгу в целом. Не знаю как так получалось.
И вот припарковавшись у дома этого альфы, он выходит из машины, закрывая её и беря в руки коробку со сладостями. Написав брату о том, что он приехал и ждёт у двери. Тэ не звонил в дверной звонок, чтобы не разбудить жильцов дома. Что ж поделать, если его любимый брат, хочет порадовать того ребёнка. И вот открывается дверь и кто бы подумал, что скоро это перевернёт жизнь парня.- Приветик, Тэхён~и – Произнёс парень и буквально повалил брата на землю, крепко обнимая.
- И тебе привет, Чим~и. – Парень встал с земли и помог сделать брату тоже самое.
- Извини пожалуйста, просто сильно соскучился. Тебя не было в городе целую неделю.
- Но ты же звонил мне каждый день.
- И что? К тому же не каждый, а раз пять.
- Работа такая, уж извини.
- Я понимаю.
- К тому же кжется ты нашёл хорошего истинного. Я знаком с Юнги, он надёжный человек. Тебе подходит. Кстати, ты говорил, что у тебя ко мне какая-то просьба? Я слушаю.
- На самом деле.. Ты мог бы подменить меня в роли няни? Я хочу перейти работать с Юнги, но мне нужно осмотреться и подумать, а ещё..
- Ким тяжело вздохнул и лишь спросил. – Сколько дней?
- Ты слишком хорошо меня знаешь. – Младший взял брата за руку и прижался к нему. – Всего-то дней пять. Да и ты же так любишь детей.
- Ну как я могу тебе не помочь, да и ты наконец-то найдёшь себе постоянную работу. Но ты договорился об этом с его отцом? Он же не знает меня.
- Ой.. Секунду! — Омега убежал обратно в дом искать альфу.
А пирожные..
- Чонгук, как же хорошо, что ты уже проснулся. Доброе утро.
- Доброе, Чимин.
- Тут срочное дело. В общем, я буду решать дела с будущей работой и хочу чтобы иы разрешил посидеть с ребёнком, моему старшему брату.
Я его уговорил, он согласен. А ты? – с надеждой смотря на альфу, спросил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый нянь 2 - редактируется
FanfictionЧон Чонгук ~ альфа; Ким Тэхён ~ омега. Просто лёгкая история. Приятного чтения. Присутствует 18+