17 глава

2.7K 68 7
                                    

Прошло уже четыре месяца. Живот Тэхёна значительно увеличился. За это время они полюбили друг друга ещё сильнее. Даже не смотря на то, что у омеги были перепады настроения и изменения во вкусовых предпочтениях с потребностями. Сейчас же Чонгук как он сказал на работе, Тэгу с няней гуляет, а Тэхён и Чимин сидят в его кофейне. Пьют кофе, едят десерты, что только что приготовил кондитер и сплетничуют, но на самом деле причиной их встречи были переживания Тэхёна. Он не понимал, почему альфа странно себя ведёт, нервно смеётся и на вопросы о том, что случилось, он лишь отмахивается и меняет тему.

Т- Чим~и... А вдруг он мне изменяет? Или.. он меня больше не любит.. – Со слезами на глазах говорит омега.

Ч- Что за бред, хён? Он тебя очень любит! Может просто устаёт на работе.

Т- Возможно.. Ты знаешь, я.. хочу прогуляться. – Он встал из-за стола и попрощавшись с братом, вышел из заведения. Сказав, что платить за обед не нужно. Пока он грустный ушёл гулять по улицам города, Чимин всё ещё сидел в кафе и её расперало от злости. Он набрал номер Чонгука и накричал на него.

*Звонок*

Г- Прив...

Ч- Слушай сюда громила, если ты, не сделаешь моему брату предложение в ближайший срок, я лично убью тебя! Ты меня понял?

Г- ...Что случилось?

Ч- Он сейчас сидел со мной в кафе со слезами на глазах и говорил мне, что ты либо ему изменяешь, либо ты его разлюбил.

Г- Ч..что? Я и не знал, что он может подумать такое. Чимин, послушай. У вас завтра свадьба с Юнги и я хотел сделать предложение после того как вы произнесёте клятвы и закрепите ваш брак.

Ч- Ооу.. Ладно, но если этого не будет. Тебе не жить!

Г- Хорошо хорошо. Клянусь.

Ч- Вот и славно, а теперь.. я прощаюсь с тобой. Пока.

Г- Пока.

*Конец звонка*

Чонгук запереживал ещё сильнее, когда узнал эту новость. Он тут же собрался с мыслями и позвонив своему секретарю, договорился о том, чтобы те кольца что он заказал, были у него к завтрашнему утру. За небольшую плату, эту проблему быстро решили. В это время пройдя по городу и дойдя до машины, омега успокоился и решил прислушаться к словам Чимина. Он пришёл к заключению о том, что "Может он действительно сильно устаёт, ведь у него работа с утра до вечера, он успевает проводить много времени со мной и выполнять мои прихоти."
И с этими мыслями он сел за руль, поехав домой. Там его встретил радостный Тэгу и его няня. Это была девушка, ей было 23 года и она бета. Её звали Син. И по крайней мере альфочка не пытается избавиться от неё, что облегчает родителям задачу. А об усыновление Тэгу они уже давно договорились и после их свадьбы, Тэхён заполнит документы и усыновит мальчика.

Любимый нянь 2 -  редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя