В дом к будущим супругам приехал Чонгук. Он быстро зашёл в дом и чуть не врезался в Чимина.
Г- Чимин, куда они ушли и с кем? Опиши того человека. А если его похитили или он мне изменяет и ребёнок не от меня нас самом деле.. – Тут осознав, что сказал. Альфа замолчал и присел на ближайшее кресло. Омега попытался успокоить его.
Ч- Чон, не говори ерунду. Он должен скоро прийти.. на самом деле в начале я пошутил, что он с кем-то ушёл, а потом мне Юнги сказал, что это правда..
Г- Надо сходить к нему и всё узнать. – С этими словами Чонгук умчался вглубь дома, а Чимин растерянно стоял на месте. В этот момент раздался дверной звонок. Открыв дверь омега увидел брата и.. Джина?
Ч- Так ты ушёл с Джином..
Д- И тебе привет.
Т- Да, мы кое-куда с Джином ходили. А что?
Ч- Ну тут такое дело.. Чонгук думает, что тебя похитили или что ты.. ему ну... изменяешь.
Т- Что? Чимин! Что ты ему сказал?
Ч- Я просто решил пошутить.. Кто же думал, что он у тебя настолько сумасшедший.
Т- Так ладно.. Джин, уведи его в гримёрную, такими темпами его все увидят, а я пойду решу эту проблему.
Д- Хорошо, не переживай, его никто не увидит. – Омеги поспешили удалиться, а Тэхён тяжело вздохнув, направился искать альф. Оказалось, что найти его не так уж и сложно, он устроил спор с Юнги на ровном месте, хотя тот не причём. Из кабинета слышалось "Ю- Успокойся, он ушёл с омегой" "Г- Ты его видел? Опиши!" "Ю- О боже.." – Не выдержав, Юн вышел из комнаты. Увидев Тэ, он посмотрел на него с сочувствием и ушёл прочь. Тогда собравшись с мыслями, Тэхён медленно зашёл в комнату и аккуратно подойдя к альфе, пробормотал.
Т- Гук~и.. – Услышав голос любимого, альфа обнял его и прижал к себе настолько сильно, насколько смог.
Г- Тигрёнок.. Я так рад тебя видеть. Где ты был и с кем?
Т- Я был с Джином.
Г- Фух.. Куда вы ходили? Почему ты мне ничего не сказал.
Т- Я.. был в больнице.
Г- Что? С тобой что-то произошло?
Т- Нет, я был на узи.
Г- С ребёнком что-то не так?
Т- Успокойся! – Не выдержав, прокричал парень. – Я узнавал пол ребёнка.
Г- Правда? – Было видно, что альфа расслабился и стал улыбаться. – И кто у нас будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый нянь 2 - редактируется
ФанфикЧон Чонгук ~ альфа; Ким Тэхён ~ омега. Просто лёгкая история. Приятного чтения. Присутствует 18+