Через час после того как уснул Тэхён, вернулся Чимин с Тэгу. Чонгук аккуратно встал с кровати и вышел из комнаты встречать ребят.
Г- Привет. - тихо произнёс альфа.
Тг- Привет отец. — альфочка принялся обнимать Гука.
Ч- Приветик Чон, а где Тэша?
Г- Чш.. Он уснул.
Ч- А.. Хорошо. Я пойду в комнату, переоденусь.
Г- Конечно, а я помогу Тэгу.
Ч- Спасибо. – Омега убежал в комнату, думаю он ожидал увидеть там Тэхёна, но его там не оказалось. – Где же он? Может в гостевой комнате?
Ладно, чуть позже посмотрю. А пока переоденусь. В то время Чонгук помогал сыну снять уличную одежду. Когда все переоделись, Тэгу и Чимин захотели посмотреть мультики, а Чонгук решил немного поработать.Г- Чим, если что я в кабинете.
Ч- Если что? — С ухмылкой произнёс омега, хоть и догадался, что имеет ввиду альфа.
Г- Если мой тигрёнок проснётся и не найдёт меня. – От ответа альфы, Тэгу и Чимин стали хихикать. – Ой, да ну вас.. – Чон удалился к себе в кабинет.
А те продолжили смотреть мультики. Так прошло часа два, Чим с альфочкой до сих пор не могли оторваться от телевизора, ну а кто-то всё ещё работал. В это время проснулся Тэхён. Из-за того, что рядом не оказалось Чонгука, омега отправился на его поиски. Хорошо, что он был сонный, иначе уже накрутил себя тем, что его бросили. Выйдя из спальни, он направился в зал на шум телевизора. Но тот, кого Тэ желал увидеть больше всего, там не оказалось.Ч- О.. проснулся! Добрый вечер, Теша.
Т- Вы уже вернулись.. – сонно пробормотал омега.
Ч- Да, вернулись уже как часа два назад.
Т- Это хорошо. Мм.. Давай я отнесу Тэгу в кровать, он уснул. – Омега подошёл к альфочке и аккуратно взял на руки, чтобы не разбудить. И как только он уже хотел отнести ребёнка, как его остановил Чимин.
Ч- Тэхён, давай я его отнесу.
Т- Зачем? Я сам это сделаю, ты маленький ещё, береги своё здоровье.
Ч- Но ты же Чона искал, вот и иди к нему, а я всё сделаю сам.
Т- Чим, смотри мультики дальше, а то ты сейчас мне ребёнка разбудишь. Что с тобой не так?
Ч- Потому что меня Гук прибьёт, если увидит как ты такие тяжести таскаешь.
Т- Это я его прибью, если ты будешь таскать такие тяжести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый нянь 2 - редактируется
FanfictionЧон Чонгук ~ альфа; Ким Тэхён ~ омега. Просто лёгкая история. Приятного чтения. Присутствует 18+