Тг- Отец!! Тэша хочет за тебе замуж!!
Т- Тэгу! – Омега выбежал из комнаты. Надеясь на то, что Чонгук ничего не слышал, но к его сожалению это было не так.
Г- Так вот оно что.
Т- Э... Ты всё не так понял. Тэгу шутит. – Нервно смеясь, произнёс парень.
Тг- Почему ты так говоришь? Ты же сказал, что выйдешь за него и родишь ему детей, а мне братика и сестрёнку.
Г- Так твои планы до детей дошли, тигрёнок? – С ухмылкой произнёс Чонгук, медленно подходя к Тэхёну.
Т- Омега покраснел и стоял как вкопанный. Даже не заметив то, что его обнимают за талию. Сначала он хотел оттолкнуть альфу, но немного подумав, ответил на объятия и сильнее прижался к нему. Пока они стояли, Тэхён смог всё взвесить и решил, что добьётся предложения руки и сердца от него в кратчайшие сроки. Ведь зачем он будет сопротивляться, если это бесполезно, да и он любит его. И тогда он задал шокирующий альфу вопрос. – Да, Тэгу прав, когда ты сделаешь мне предложение?
Г- ... – Сначала Гук стоял молча, но вспомнив кто тут альфа, произнёс. – Совсем скоро, солнышко. Я подарю тебе самое красивое кольцо.
Т- Буду ждать. – И притянув Чонгука за воротник его рубашки, поцеловал альфу. Когда воздух закончился, омега отстранился, издав лёгкий стон. – Мгх~ ... Ты хочешь кушать?
Г- Да, я бы с радостью съел тебя, сладенький. – Он притянул его ещё ближе и поднял на руки. – Тэгу, я ненадолго украду Тэхёна, ты не будешь скучать?
Тг- Всё в порядке, я всё понимаю. – С хитрой улыбкой произнёс альфочка и убежал к себе в комнату.
Г- Ну что тигрёнок, позволишь мне насладиться собой?
Т- Конечно!
Г- П..правда?
Т- Да, можешь наблюдать за тем, как я готовлю ужин. – И облмав альфу, он убежал на кухню, широко улыбаясь.
Г- Разозлясь, он ударил кулаком в стену, сделав в ней маленькую трещину. И пошёл в след за омегой. Тот уже во всю готовил. Гук подошёл сзади. Взяв его за запястье, он прижал Тэхёна к стене и впился в столь желанные губы. Омега попытался его оттолкнуть, но Чонгук лишь сильнее прижал его к стене. От боли Тэ простонал, позволив ему, проникнуть языком в свой рот. Он принялся властно изучать его, но тут ему в нос ударил запах вишни. – Так у кого-то началась течка? Чудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый нянь 2 - редактируется
FanficЧон Чонгук ~ альфа; Ким Тэхён ~ омега. Просто лёгкая история. Приятного чтения. Присутствует 18+