На утро следующего дня всё началось чудесно. Омега находился максимально близко к альфе, прижимаясь и обнимая его. Тот ещё спал, но омеге это не мешало. Тэ заснул в такой позе ещё на пол часа, а когда проснулся, Чонгука рядом с собой омега не увидел. Он встал с кровати и поплёлся на кухню, чтобы приготовить ужин. У него был план. Тэхён хотел уехать по работе и вернуться до приезда альфа. Конечно, риск был огромный. Ведь если Чон узнает об этом, то накажет его. Омеге повезло, что он ещё не поставил охрану вокруг дома. Поскольку потом ему будет просто не выйти дальше территории дома без присутствия альфы рядом с собой.
Закончив все домашние дела, он позвонил Джину и выехал в сторону главное кафе. Приехав к месту работы, он пошёл к чёрному входу. Пройдя по тёмным коридорам, слегка подсвеченным маленькими лампами, что были закреплены на стенах. Он зашёл в свой кабинет и тяжело вздохнул, увидев кучу бумаг на своём столе. Чтобы поскорее закончить с ними, он принялся в ту же минуту их заполнять и подписывать, а до Джина решил дойти чуть позже. Прошло часов шесть и когда омега услышал грохот на кухне, проснулся.Т- Ох.. Неужели я уснул.. Так.. всё ли я закончил? Кажется.. Да! Замечательно, теперь могу пойти к Джину. – Выйдя из кабинета, он пошёл в сторону кухни и чем ближе подходил, тем отчётливей слышал голос омеги. Зайдя в комнату, он побежал в сторону парня и обнял его. Джин ответил на действия друга.
Д- Привет, Тэ Тэ. Как давно я тебя не видел.
Т- День добрый. Я ни в чём не виноват, это всё Гук~и. Просто невозможно куда-то идти без него. Как узнает мой выход из дома без него, накажет. Этот альфа жуткий собственник! Я так просто не выдержу.. – Они пошли в сторону столиков и им принесли напитки с десертами. Правда в этот раз, Тэхён заказал много пирожных.
Д- Я расскажу тебе по секрету, у тебя ещё цветочки. Джун слишком меня любит и я под его наблюдением каждый день, у тебя хоть на работу уходит, как-то раз он меня вообще..кхм..кхм.. выпорол.. – полушёпотом проговорил омега. – За то, что я отомстил ему и разгромил весь дом, устроив вечеринку и пригласив большинство альф, чем омег.
Т- ...Надо бежать! – задумался. – ..... Точно.. на мне же его метка и я ношу его ребёнка. Не получится, он меня из под земли достанет.
Д- Что? Ты беременный?
Т- А.. ты же ещё не знаешь.. Да, я беременный от Гука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый нянь 2 - редактируется
FanfictionЧон Чонгук ~ альфа; Ким Тэхён ~ омега. Просто лёгкая история. Приятного чтения. Присутствует 18+