15 глава

2.9K 80 9
                                    

Т- Хорошо. - Омега ушёл в ванную. Спустя минут пять, послышался звук открывающийся двери. - Чим.. Я не беременный..

Ч- Что? Как такое возможно? Не переживай так, мы что-нибудь обязательно придумаем. Я всегда рядом и Чонгук любит тебя.

Т- Ты такой болван, Чимин. Говоришь так будто я смертельно болен.

Ч- Это я болван?! Я пытаюсь утешить тебя, но.. ты кажется не расстроен..?

Т- Почему ты плачешь?

Ч- Я знаю ..как ты любишь де..детей.. - Чимин неожиданно для Тэхёна, обнял его. Потирая того по спине и утешая.

Т- ...Чимин, это была шутка.

Ч- Ч..что?

Т- Я беременный!

Ч- Спустя минут пять, омега стал прыгать от радости, как только до него дошло то, что это была розыгрыш. - Ура!!!!! Как же я рад, я стану дядей!! - Он крепко обнял Тэхёна. - Давай!

Т- Что давать?

Ч- Давай, пиши Чонгуку. Нужно его обрадовать.

Т- Н..нет.. Не стоит..

Ч- Почему? Я знаю его, он очень хочет детей.

Т- .. нет, вдруг папочка расстроится, а может он говорил это просто так.

Ч- Тэхён, что за бред ты несёшь? Ты хоть сам веришь в то, что говоришь? ох.. Может гормоны шалят.. И вообще, почему ты вдруг стал называть его папочка? Раньше ты бы послал и всё.

Т- ..Ну ..он же сказал чтобы я называл его папочкой. Неужели это настолько плохо?

Ч- Боже, ты так сильно полюбил его. Ну.. это неплохо! И всё же пообещай мне, что расскажешь ему.. Кхэм~ Только не говори Юн~и, пожааалуйста.

Т- Почему?

Ч- ..Потому что.. если сахарок узнает о том, что у вас уже был первый раз и ты беременный, хотя Чон даже не сделал тебе предложение. То он не отстанет от меня, изнасилует и не успокоится пока я не принесу ему тест с двумя полосками. - От ответа омеги Тэхён рассмеялся.

Т- Может это неплохо, а?

Ч- Ты!..

Т- Не переживай, я не скажу.

Ч- Спасибо!! А теперь давай отпразднуем! Я за вином для себя, ну а тебе я принесу сок.

Т- Ох.. Как нечестно.

Ч- Я передам Чону, чтобы следил за тобой. Знаю я, как ты любишь алкоголь.

Т- Ты хочешь превратить мою жизнь в ад на девять месяцев?

Любимый нянь 2 -  редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя