7 глава

3.4K 111 25
                                    

Т- Уж постарайся. Ну а пока все спят и у нас есть время поговорить, я тебя слушаю.

Ч- Что слушаешь? - с набитым ртом бормотал омега.

Т- То, чем ты занимался эту неделю.

Ч- А.. Тогда слушай. В тот день когда я уехал, Юнги пригласил меня на свидание. Всё шло прекрасно, свечи, вино, закат, только я и он.. но так получилось, что я не умею пить.. - почёсывая затылок с некой неловкостью говорил парень. - И совершенно случайно я стал инициатором нашего с ним секса в ту ночь. Как оказалось, возбудить Юнги довольно просто, но вот отрабатывать это... брр~

Т- Ну судя по тому как быстро развивались у вас события, спрашивать про предложение Юнги и предстоящую свадьбу не стоит.

Ч- Ну почему же, это очень даже интересно послушать. Так вот, на утро, у меня жутко болела поясница и ещё одно место. Тогда Юнги пришлось весь день носить меня на руках. Ты знаешь это было так мило с его стороны. Конечно, немного мешала его работа. А ты кстати мог бы и дать ему маленький отпуск, ты же знал, что он будет мной занят! Вот что ты за брат такой!

Т- Тэхён посмотрел на брата возмущённым взглядом. - А то что я здесь тебя подменял?

Ч- А..точно. Тогда ладно, ты хороший братик. В общем эта неделя была одной из лучших в моей жизни! Мы настолько сблизились с ним, что тянуть с предложением не было смысла. Ну и соответственно я сказал Да!

Т- Какая милая и трогательная история любви..

Ч- Ты правда так считаешь? - с надеждой и одобрением слов брата, поинтересовался парень.

Т- Нет. Но в любом случае..мои поздравления.

Ч- Спасибо Тэ Тэ!!

В этот момент из детской комнаты стали доносится шорохи.

Ч- О.. Кажется Тэгу проснулся, пойду посмотрю, а ты положи ему блинчиков.

Т- Хорошо.

Подойдя к комнате альфочки, Чимин аккуратно приоткрыл дверь. За ней он увидел уже не спящего Тэгу.

Ч- Доброе утро!

Тг- мм... Чимин?! Чимин!! Ты наконец-то приехал!

Ч- Угу, теперь с тобой буду я.

Тг- Это хорошо!

Ч- Но у меня к тебе есть серьёзный разговор. - с каким-то азартом в глазах произнёс омега.

Любимый нянь 2 -  редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя