8 глава

3.4K 105 25
                                    

Чимин вышел из кабинета и направился на кухню к брату. Они были увлечены готовкой, что сначала даже не заметили Чиму. А тот в свою очередь подмигнул Чонгуку, дав понять, что комната в его распоряжение.
Альфа бесшумно прошёл по коридору и аккуратно открыв дверь, зашёл в комнату омег. На удивление в ней было чисто. Судя по всему это Тэхён постарался, потому что когда здесь жил только Чимин, было всё разбросано  по комнате. Сначала альфа решил проверить комод, тумбочки и горшки с цветами, мало ли омега додумался спрятать туда. Далее он подошёл к кровати, решив проверить под подушками, матрасом и кроватью. Ничего там не было. Остался только шкаф. Открыв его дверцы, Чонгук стал обыскивать полки с одеждой. Ничего особенного на них не было. Тогда отчаявшись, альфа решил проверить одежду висевшую на вешалках. Случайно задев карман толстовки рукой, он почувствовал что-то большое. Открыв его, он увидел в нём упаковку с блокаторами.

Г- Нашёл! — Достав это из кармана, он закрыл дверцы шкафа и поспешно удалился из комнаты. Спрятав блокаторы в карман, альфа зашёл на кухню, но там был только Чимин. – А где Тэхён и Тэгу?

Ч- Они закончили готовить и сейчас смотрят мультики. Ты нашёл блокаторы?

Г- Да, они у меня.

Ч- Супер! Что теперь думаешь делать?

Г- Мне нужна твоя помощь!

Ч- Хорошо я помогу, что нужно делать?

Г- Можешь взять Тэгу и отвести погулять, так чтобы Тэхён остался со мной.

Ч- Без проблем! Сейчас всё сделаю! — С этими словами, омега убежал в гостиную. Зайдя в комнату, он сел к Тэгу.

*шёпотом*

Ч- Тэгу.. нужна твоя помощь..

Тг- А почему ты говоришь шёпотом?

Ч- Потому что Тэхён не должен это слышать.

Тг- А.. Так чем я могу помочь?

Ч- Ты должен уйти со мной погулять ненадолго, чтобы Чонгук и Тэхён остались одни в доме.

Тг- Я всегда рад погулять с тобой! Идём скорей. – Повернув голову к омеге, Тэгу проговорил:
  Тэша, мы пойдём погуляем. Не скучай. — И взяв Чимина за руку, они убежали.

Т- У меня ощущение, что они что-то замышляют... — Выключив телевизор, омега пошёл в коридор, чтобы проводить ребят. На его удивление, они уже были одеты и собраны.

Любимый нянь 2 -  редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя