12 глава

3.1K 97 25
                                    

Т- Чонгук! Нам ещё костюмы мерить, успокойся. Лучше бы меня поцеловал, а то непонятно чем занимаешься.

Г- Хорошо, тигрёнок. – Нежно поцеловав Тэхёна, они и ожидающая их у лестницы Юри, направились мерить костюмы.

В то время Чимин и Юнги уже определились со свадебными нарядами. Немного подумав, они решили выбрать чёрные костюмы и подобрали к ним два классический чёрных галстука.

Ч- Ну как тебе Тэша?

Т- Ты выглядишь потрясающе! – Восхищённо произнёс омега. Недалеко от омег стояли альфы и тоже обсуждали выбор костюмов.

Ч- Юри, я когда проходил через отдел костюмов для друзей женихов, то наткнулся на очень красивый пиджак. Можешь принести его для Тэхёна?

П- Конечно, опишите пиджак и я принесу вам его. – Проговорила девушка слегка накланившись вперёд.

Ч- Мм.. Он был зелёных оттенков.. и на нём были нарисованы светло-жёлтые цветы. Ох.. это всё что я помню..

П- .. Кажется я припоминаю такую модель, принести что-то ещё?

Ч- Да, принесите чёрные брюки и рубашку.. И самые красивые на ваш взгляд чёрные костюмы для того альфы, что недавно пришёл.

Ю- Хорошо, сейчас всё принесу. – И слегка поклонившись, Юри отклонилась.

Ч- Ты не спрашивал, Чонгук хорошо добрался до салона?

Т- Чонгук, ты хорошо добрался до салона? – Неожиданно для Чимина прокричал Тэхён, там самым шокировав и самого альфу.

Г- А..э.. Да, всё в порядке.

Т- Он сказал, что хорошо добрался.

Ч- ...Я слышал..

Т- А.. Чим, дай пожалуйста номер Гука, а то опять устроит скандал на ровном месте.

Ч- *хихикает* Попроси у него сам, судя по всему у тебя смелости хоть отбавляй.

Т- Ц.. ладно. Гук~и, иди сюда!

Г- Что такое, солнышко? – Нежно спросил альфа, подходя ближе к братьям.

Т- Дай мне свой номер телефона..

Г- Я всё сделаю сам, давай сюда свой телефон.

Т- Держи.. – Тэ, достал свой телефон из сумки и протянул Чонгуку. В этот момент Юри принесла пару костюмов для альфы и рубашку с брюками для омеги. Сказав, что скоро принесёт всё остальное. Ребята спокойно болтали, получилось так, что они сидели напротив друг друга и альфы приобнимали омег за талию. Вписав свой номер в телефон Тэхёна, Гук отдал его владельцу. – Так.. – Тэ попытался найти его в телефонной книжке, но у него это не получалось. – Я не могу тебя найти.. Как ты себя записал? – И тут омега наткнулся на контакт "Папочка" От чего в эту же секунду засмущался и покраснел как помидор. – Эт..эт..это что такое?

Любимый нянь 2 -  редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя