2 chapter

3.8K 124 0
                                    

- Мм... Это потрясающе! Как же вкусно!

- Спасибо. Чемм бы ты хотел заняться или чем вы обычно с Чимином занимаетесь?

- Ну обычно мы куда-то ходили, чтобы найти пару для моего отца, а теперь я встретил тебя и в это нет смысла.

- Тэгу, тебе можно доверить секрет?

- Да.

- На самом деле, я не хочу отношений. Меня очень жестоко предали в прошлом и я стараюсь держаться от альфа подальше.

- Если честно, мой папа, он бросил нас после моего рождения. Как мне удалось узнать, он всё делал ради денег и в итоге меня растил только отец. 

- Ох.. Я не знал этого, как ты?

- Ничего страшного, видя как мой отец старался помочь мне, я не знаю как ему помочь и решил искать ему омегу. И дело в том, что я почувствовал что-то увидев тебя.

- Бедный ребёнок.. – Подумал омега, смотря в красивые глаза мальчика, в точь точь такие же как у отца. – Надеюсь, что все эти чувства хорошие. Ладно, не будем о грустном. Может сходим погулять?

- Да!

- Тогда идём, я помогу тебе собраться и пойдём.

Т- Идём. – Альфочка схватил няню за руку и побежал с ним к себе в комнату.

Время было уже восемь вечера, они только возвращались домой с прогулки.
Чонгук должен был приехать через полчаса, поэтому омега отправился готовить ужин, не забыв выпить блокаторы, действие которых уже скоро должно было закончиться

- Мм.. Как вусно пахнет!

- Я приготовил ужин, ты подождёшь отца или тебе положить еду?

- Я подожду. Пойду пока рисовать. Может, ты со мной?

- Конечно.

- Тогда я буду ждать тебя.

- Скоро приду. – Закончив с готовкой, парень помыл посуду и расставив всё на свои места направился в комнату к альфочке. – Можно?

- Заходи, бери те принадлежности и идём ко мне.

- Хорошо. – Растенув каждый слог сказал Тэхён, садясь рядом и присоединяюсь к его занятию. К девяти вечерам приехал Чонгук.
- Я дома. – Произнёс альфа, закрывая входную дверь за собой. – Хм.. Где они? – Признаться честно, он запониковал. Мол, может его кто украл. А если это Тэхён? Но он же такой хороший. Зайдя в комнату к ребёнку, он увидел такую картину: Омега что-то дорисовывает на бумаге и поглаживает альфочку по голове, а Тэгу спит, положив голову на ноги Тэхёна.

Любимый нянь 2 -  редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя