14 глава

3.1K 81 13
                                    

Раннее утро. Тэхён как обычно проснулся раньше всех, но вот встать он не смог. Вместо этого он чуть не упал на пол. На свою удачу омега сумел удержаться. В этот момент не смотря на сильную любовь к Чонгуку, он его возненавидел. И про себя проклинал альфу. Сначала Тэ захотел скинуть его с кровати, но посмотрев на то, как мило он спит, передумал. Тэхён знал, что стоит приготовить завтрак, поэтому опираясь о стену, пошёл в сторону кухни. Приготовив лёгкий завтрак, омега без сил упал на ближайшее кресло и не в силах встать, остался сидеть на нём. Даже задремал, пока не услышал крик из спальни альфы. Он удивлённо посмотрел на дверь, из которой показался испуганный Чонгук, но как только он посмотрел в правую сторону, то увидел Тэхёна с недовольным лицом. И.. побежал в  сторону омеги.

Г- Ох.. С тобой всё в порядке. Я уже было подумал, что ты ушёл от меня или тебя украли.

Т- Омега всё продолжал недовольно смотреть на Чона. – Ты издеваешься? Думаешь я бы стал терпеть то, что у меня всё тело болит из-за тебя, если бы не любил? И не провёл бы с тобой вчерашнюю ночь!

Г- Как я рад это слышать! – Он притянул Тэхёна к себе и обнял, после чего поцеловал его в макушку.

Т- Не улыбайся так, ты меня раздражаешь. Тебе повезло, что я настолько сильно люблю тебя и не столкнул с кровати утром.

Г- И вправду повезло. Не злись, тигрёнок.

Т- Отстань.

Г- Тэша..

Т- Отстань от меня.

Г- Ким Тэхён! – Уже рассердившись произнёс альфа, тем самым как ему показалось, напугав омегу.

Т- ...

Г- Малыш..я..

Т- Всё в порядке. Лучше иди поешь.

Г- Значит ты уже не против того, чтобы я называл тебя малышом? – Ухмыльнувшись произнёс тот.

Т- Мне даже очень нравится.

Г- Я рад. Как я могу отблагодарить тебя за завтрак?

Т- Мм.. Можешь помочь мне дойти до ванной, мне нужно в душ после вчерашней ночи.

Г- Зачем? Я сам тебя помою.

Т- Ч..что? – Покраснев проговорил омега.

Г- Говоришь так, будто я чего-то там не видел. Ты ведь у меня очень красивый.

Т- Прекрати..

Г- Ты так мило смущаешься. Только вот я заметил, что не чувствую от тебя сильного запаха вишни.

Любимый нянь 2 -  редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя