11 глава

3.2K 91 20
                                    

Тг- Вауу! Какие красивые здесь наряды!!

Д- Молодые люди, меня зовут Пай Юри и сегодня я буду вашем помощником в выборе свадебного наряда. – Застенчево произнесла девушка, низко поклонившись.

Ч- Здравствуйте, я Ким Чимин и мне нужно подобрать наряд. Скоро должен подъехать мой муж, поэтому не могли бы вы показать нам парные свадебные костюмы. – Мило улыбаясь проговорил омега.

П[Пай] - А как к вам обращаться молодой человек? – Девушка обратилась к Тэ.

Т- Я Ким Тэхён, а тот милый мальчик, что скоро перевернёт вам с ног на голову салон, Тэгу.

Ч- А почему Ким? Ты сразу говори, что Чон Тэхён. – Хихикая произнёс Чимин, наблюдая за реакцией Тэхёна.

Т- А почему же ты не представился как Мин Чимин? – С ухмылкой проговорил омега.

Ч- А Чимин понял, что подколоть брата не получилось. – Да Юри, обращайтесь ко мне Мин Чимин, а к нему Чон Тэхён, пожалуйста.

П- Хорошо. Прошу за мной, я покажу вам парные костюмы, что у нас есть. – И девушка повела пометителей на второй этаж.

Сам свадебный салон был довольно большой, состоящий из трёх этажей. Он сделан в светлых тонах, с понарамными окнами, хорошо освещёнными помещениями и украшен разными видами цветов. Так как Юнги богатый, то арендовал на день vip зал, где им никто не будет мешать. Он располагался на третьем этаже. Первый этаж занимали витрины, касса, примерочные. Так же на нём располагался женский отдел, со свадебными платьями. На втором этаже находился мужской отдел с парными костюмами и просто отдельными, даже зона костюмов для друзей женихов.

П- Здесь представлены свадебные наряды, а в следующем зале можно подобрать костюмы для друга жениха.

Т- Думаю, мы подберём его после свадебного костюма.

П- Конечно. Вы можете посмотреть и выбрать понравившиеся вам фасоны нарядов, а я их принесу вам в vip зал или вы можете рассказать мне свои предпочтения и  я подберу костюмы под них.

Ч- Давайте на ваш вкус.

П- Хорошо, но сначала я провожу вас в ваш персональный зал на сегодня.

Т- Спасибо.

П- Усадила омег на удобные, белые кресла. – Хотите чаю, кофе или воды?

Любимый нянь 2 -  редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя