4 Апреля 1427
— Ваше высочество добре утро скора приедут семья Смитов, пора вставать, — меня разбудила служанка.
Открыв глаза я увидела платье которое висело на вешалки. Яркий свет проходил сквозь окна, два из которых были витражами поэтому по комнате бегали радужные зайчики.
Моя комната была довольно светлой, выполнина по последним рискам моды. Огр ная, белая, двуспальная кровать с золотыми резными узорами, накрытая голубым балдахином. Впереди камин, который уже как месяц не горит. Перед камином стоят два белых резаных кресла с голубой обивкой. Возле окон, стоит туалетный столик. Из комнаты идёт отдельная дверь в гардеробную и ванную.
— Доброе утро, Марианна, — встала с кровати.
— Ваша ванная уже готова.
Я прошла за служанкой, сняла халат и легла в ванную. Меня всю оптирали, потом встала закуталась в полотенце. Одела нижнее белье и начали одеваться. Я любила самой одеваться, но со сложными нарядами просила помощи. Одели все, до плоть корсета. Когда одела корсет, я опёрлась об туалетный столик двумя руками и мне начали затягивать его.
— Марианна! Мне не чем дышать, — сказала я уже державщись за корсет.
— Ваше высочество, как говорят, красота требует жертв, — все также затягивая сказала Марианна.
— Да знаю я, почему нам девушкам нельзя одеваться как мальчикам?
— Ну не знаю, такие правила, — моя фрейлина помогала одевать мне платье.
Она было красным и пошито из бархата. Плечи приспущенны и украшены в виде буквы V, золотыми листиками и цветочками. Рукава длинные и манжеты тоже украшены золотым листиками и цветочками, на талию я надела пясь который свободно даже весел на бедрах. Он металлический и золотой.
Оно было просто прекрасное, а на ноги красные балетки на маленьком каблучке. Присев за туалетный столик меня накрасили слегка, придали аромата духами и сделали прическу.
По две косы шли с обеих сторон, на затылке к ним добавлялось ещё по левой уже более толстой, там она обхватили свободный хвост. Все это великолепие было закреплено заколкой с головами драконов сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда: Пройденные века #1
FanfictionАлександрия Надия Майклсон - потомок незаконно рождёного ребенка Эстер. Александрия Надия Майклсон - ведьма рода близнецов, без своей магии, ставшая гибридом вампира и ведьмы. Александрия Надия Майклсон - эта та, каторая обладает древней магие льда...