13 Сентября 1599
Прошло очень много времени, прошел целый век, кто такая Хасеки Нурбану Султан забыли, я вернулась к своему истинному обличию.
Все мои родные по слухам умерли в пожаре, а Арон умер от неизвестной болезни, я его не успела спасти. И вот настал день когда я и Джоффри возвращаемся на мою родину. Все вещи уже были собраны и положены в карету, мы на последок подкрепились и отправились в путь к причалу где был корабль, ну тот самый, мы его подрехтовали за все века, нам помогли занести сундуки с вещами и мы отправились в путь.
— Нервничаешь? Ну как тебя встретят на родине?, — я повернулась к нему, он стоял за штурвалом.
— Нет не капли, я их Королева они должны меня принять, — мы ещё немного пообщались и я пошла в каюту отдыхать.
20 Сентября 1559
В пути мы были целых семь дней, я так устала, переоделась. Это были платья доспехи, красное с сербереными доспехами. Оно очень красивое и удобное. Обула красные туфли на не высоком каблуке, зделала прическу. Закрутив несколько кос на макушке и одела корону, серебряная с драконами и красными камнями.
Вышла к Джоффри, он уже был переодет.
— Вау я даже раньше не видел что ты так одеваешся, — он слегка поклонился.
— Мало кто знал, но я была сиром, и буду это считать за комплимент.
— Сиром, но ведь принцессам не позволено быть сиром.
— Это была тайна, я скрывалась под обликом мужчины.
— Да ты мастер менять облике, это я уже понял. Как мы все эти вещи перенесем?
— Да вот так.
Я спустилась с корабля и пошла в неизвестном для Джоффри направлении, он пошел за мной. За переулком была спрятана карета, моя карета я ее за ранее приготовила, она не чуть не изменилась. Подойдя к человеку я его принудила.
— Ты поможешь нам с вещами, и отвизеш нас в замок Майклсонов, а потом забудешь о нас, — он шепотом повторил тоже самое, и все выполнил.
Мы на месте где был розрушеный замок, на половину даже сгоревший. Тот человек ушел.
— Ну и как предлагаешь здесь жить он же разрушен.
— Не совсем, есть магия, — я прошла немного в перед и вытянула руки начала говорить заклинания, придуманное мной, да почти все заклинания изобрела я. — Omnia combusta et destructa ab inimicis nostris restituantur in hoc tempore et in hac hora (с латини. Все что было сожжено и уничтожено нашими врагами, пусть восстановится в этот миг и в этот час), —повторяла это покамись замок не стал прежним.
— Вау, он прекрасен.
Джоф был удивлен, все вещи занесли в замок и я расположились в своей комнате. Потом спустилась в тронный зал, посреди стоял большой черный трон, он принадлежал моему отцу, теперь же он принадлежит мне. Я прошла и села на него, посидев пару минут, сняла карону наколдовал себе плащ пошла в город. Я зашла в бордель который назывался "Серена", тут было все как прежде. Пахло алкоголем, потом и плотскими утехами. Хозяйка этого заведения как всегда стояла возле барной стойки. Все так же облаченая во все чёрное, я сняла капюшон направляюсь к ней. Ее глаза расширились.
— Надия?!, — она подбежала заключив меня в объятия.
— Да, это я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда: Пройденные века #1
FanfictionАлександрия Надия Майклсон - потомок незаконно рождёного ребенка Эстер. Александрия Надия Майклсон - ведьма рода близнецов, без своей магии, ставшая гибридом вампира и ведьмы. Александрия Надия Майклсон - эта та, каторая обладает древней магие льда...