1864. Бал Мисс Мистик Фоллс

130 5 0
                                    

21 июня, 1864 г.

Сегодня бал Мисс Мистик Фоллс. Настал вечер, я приняла ванную, переоделась.

Синие пышное платье, с синим корсетом и кружевами на декольте, с рукавами фонариками выглядело как ночное небо со звёздами, так как на нем ещё были и блёстки. На подоле тоже кружева, я любила когда в одежде мень вычурности.

Синие туфли на небольшом каблуке, одела белые перчатки по локоть белого цвета. Сделала прическу, заплела очень замудреную косу их двух. Это сделал мне Эмили, у нее талант делать прически.

Накрасилась, придала аромат духами, одела серьги с голубым камушком. На мне как всегда было обручальное кольцо при первом браке, второе я просто закинул к вещам и все. Дневное кольцо, а на шеи было два медальона один "наследницы" ну тоесть королевы, а второй каторый подарил Кол. Ко мне постучались по запаху я поняла что это Деймон, не знаю для меня он пах как обычный человек, но с ноткой чего-то грубого.

— Да да, я уже выхожу, — открыла дверь, там стоял мой кавалер на сегодняшний вечер.

— Вы выглядите как всегда прекрасно, Надя, — и улыбнулась.

— Спасибо, — он подал руку, я вложила и мы пошли на улицу, сели в карету.

Приехав в особняк Локвудов зашли в зал там уже все начиналось и мы остановились возле Кэтрин и Стефана, Джузеппе что-то сказал и стали объявлять пары среди них назвали.

— Мисс Александрия Майклсон в сопровождении мистера Деймона Сальваторе, — я была в шоке.

Деймон взял мою руку и мы вышли к остальным по середине зала. Началась музыка мы друг другу поклонились и станцевали танец. После все пили кроме меня и Кэт мы общались в стороне.

— Я в шоке Кэт.

— У вас что-то завязалась с Деймоном?, — она тоже влюбилась в него как и он.

— Нету ничего, просто мы друзья, и весь вечер он смотрит на тебя, minou, — сказала, глянув на Деймона мельком.

— Утешила подруга.

— Время назвать победительницу, — послышался голос Джузеппе, девушки встали которые танцевали, ко мне подошёл Деймон.

— Ты тоже вставай, что вместо тебя я встану?, — я улыбнулась и встала сбоку, у Джузеппе был конверт, все замолкли, он стал по тихонько открывать.

— И так победительницей становится, — я сильно и не ожидала что стану я, я даже не надеялась, — И так победительница мисс Мистик Фоллс становится, Александрия Надия Майклсон.

Честно слово я была немного в шоке я ведь не основатель, но выбрали меня. На меня одели ленту на которой написано Мисс Мистик Фоллс и диадему. Потом все продолжили пить, все остальные девушки на меня косо смотрели покамись я не блеснула светящимися глазами.

— Господи Алекс это ведь супер, ты Мисс Мистик Фоллс, —выпалила Кэтрин.

— Да супер, — натянуто улыбнулась.

Весь вечер меня поздравляли. Уже была ночь я сидела у себя и слышала как Кэтрин развлекается с кем-то, а кто это может быть Стефан или Деймон? Я взяла подсвечник и спустилась в комнату служанки Эмили.

— Эмили ты спишь?, — шепотом спросила, заходя в спальню которую ей выделили.

— Надия, нет, заснёшь тут когда послала ту да Мистера Сальваторе-младшего, — поставила подсвечник на комод.

— Деймона или Стефана?

— Деймона, они развлекаются.

— Да, я тоже слышала как они там, и не могу заснуть, — я села на стул и закинул ногу на ногу.

— Эй, ноги поставь ровно, ты как маленькая разбойница, старше меня на 4 века, а видёшь как маленькая, — я поставила обратно ноги.

— У меня почти не было детства, в 16 лет отец выдал меня замуж за Османского Султана, стала вдовой в 18 лет, в 14 лет я скрывала что являюсь "Сиром Обворожительным". С самого детства я мечтала только скакать на лошадях, и о рыцарских турнирах, но только это было в облике мужчины. Понимаешь? Все это и сейчас запрещено, я не люблю когда ущемляют женщин, особенно чернокожих.

— Спасибо Надия, ты иногда бываешь доброй к людям, а иногда кровожадной, — она улыбнулась.

— Куаса Беннет, — сказала я ну, а что, ведь Эмили прапрапра-правнучка Куасы.

— Что ты сказала?

— Куаса Беннет, всю мою значительную жизнь, так или иначе моя судьба связана с вами, с ведьмами рода Беннет. Куаса была служанкой Ребекки и моей наставницей, я же как ты поняла твоя наставница.

— Бабушка рассказывала про Куасу, она была прекрасной женщиной.

— Да это правда, Спокойной ночи, Эмили.

— Спокойной, Надия, — взяла подсвечник и тихонько пошла в свою комнату.

Кэтрин все ещё развлекалась ужас какой-то. Зашла к себе, поставила подсвечник, легла на кровать, потушила свечи и легла спать.

Принцесса льда: Пройденные века #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя