10 Июля 1427
Вчера я собрала все вещи, налила кровь Марианны в другую бутылочку. Кровь Кола и человеческую кровь положила в сумочку. Сегодня я уже уезжаю, и мне грустно что больше не увижу родных мне людей.
Я одела платье.
Лазурное платье с наплечниками с которых идут волосы лазурной ткани, она выглядит как чешуя. Платье облегало все мои формы, на животе был золотой чищуиистый корсет, жгуты свисали тремя рядами с наплечников на перед. На правой руке был манжет тоже золотой и чищуиистый. Сзади платье было удлинено, в сзади на наплечников свисали золотые цепи.Балетки, слегка накрасилась, надушили и сделали прическу. Задев волосы в жгуты, в мелкие.
Надела тиару, я очень редко одевала тиары, не любила всего этого пафоса. Она одевалась на лоб, переплетение линии с луны камнем посредине.
Все мои вещи загружали в карету, сумочку в которой кровь конечно я очень хорошо спрятала. Попрощавшись со всеми, поехали на пристань я была в своей карете и вместе с Шехзаде.
— И так, Александрия, давай разъясним наши правила. Ты же знаешь что у меня будут много наложниц?
— Да знаю, и совершено не против. Ну и вы учтите что я Майклсон, у нас характер скверный. Я не буду покорной женой, не буду по каждому вашему приказу приходить к вам.
— Это мы ещё посмотрим.
— Насильства я тоже не потерплю, — он ухмыльнулся.
— Мх, хорошо. Ты любишь лошадей?, — я не особа люблю лошадей, а больше всего скворцов у меня был один, но он погиб.
— Да, но я люблю больше скворцов они прекрасные маленькие птицы.
— А я люблю лошадей. Я слышал у вас есть лошадь?
— Да, ее зовут Победа, — я не особа хотела с ним болтать, но ради приличия пришлось.
— А почему вы так ее назвали?, — честное слово я ее назвала потому что я всегда побеждаю.
— Это личное.
Дальше мы ехали в тишине. Приехав на пристань там было три корабля, все мои вещи перетащили на один из кораблей и потом мы сами в зашли на корабль, и отплыли.
13 Июля 1427
Через три дня были уже в Стамбуле, и поехали в замок, перед тем как поехать переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда: Пройденные века #1
FanfictionАлександрия Надия Майклсон - потомок незаконно рождёного ребенка Эстер. Александрия Надия Майклсон - ведьма рода близнецов, без своей магии, ставшая гибридом вампира и ведьмы. Александрия Надия Майклсон - эта та, каторая обладает древней магие льда...