6 Апреля 1427
На следующий день, я поехала в старый замок Майклсонов. Он был не далеко, так что это заняло всего пару минут. Конечно не кто не знал куда я поехала, об этом мести только знал Визерес и никто больше. Зашла в старый, полурозрушеный замок, в некторых частях стояли просто стены.
В нем бла разруха, бардак, но была там комната каторая отличалась от других. В ней были травы, стеллажи с книгами и полки с растениями и разными колбами и алхимическими приспособлениями.
Полив все растения и достав гримуар, села на кушетку каторая там стояла. Этот Гримуар был написан моим предком, ее звали Алисента Майклсон-Феррара. В нем были разные заклинания, ритуалы и прочее другое. Просидела за ним 20 минут и услышала хруст ветки. Подорвалась с места, коснулась кулона и вытянула руку в перед.
— Прошу прощения, Ваше высочество, я не хотел вас напугать, — ко мне вышел Кол Смит и я убрала руки.
— Как вы узнали где я?, — как он узнал где я, а ведь только Визерес знал где я.
— Не сочтите меня грубым, но ваш брат Визерес не может держать язык за зубами, — я убью Визериса.
— Да, иногда мой брат и вправду слишком много болтает. В этих стенах я не Александрия тут Надия, называйте меня так, —предупредила я его.
— Как скажите Надия, красивое имя как и Александрия, вижу вы не просто здесь?, — он посмотрел по сторонам.
— Я слышала вы можете хранить секреты, — он улыбнулся.
Боже эта его улыбка, это что-то просто. Вот только видишь, сразу хочешь упасть. И он махнул головой.
— Как говорил мой отец про нас. Итальянцы называют нас «стрега». Племя Йоруба из Западной Африки называют нас «адже», что значит «мать». Там, откуда родом мой отец, нас называли «хекса». Сейчас мы зовёмся «ведьмами».
— Вы ведьма, но не простая да?
Виду он даже не удивился, значит все знает.
— Да, я не простая. Я похожу из двух самых сильных родов ведьм. Майклсон и Близнецы, у меня нет своей магии поэтому отец создал это, — я дотронулась до кулона, — В нем магия моих братьев и сестры, я могу выкачивать магию из магических предметов и с сверхъестественных существ, —незнаю почему, но я доверяла Колу Смиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда: Пройденные века #1
FanfictionАлександрия Надия Майклсон - потомок незаконно рождёного ребенка Эстер. Александрия Надия Майклсон - ведьма рода близнецов, без своей магии, ставшая гибридом вампира и ведьмы. Александрия Надия Майклсон - эта та, каторая обладает древней магие льда...