1427. Замуж за Султана Селима II

186 8 0
                                    

                    9 Июля 1427

Прошло около 3 месяцев, мы с Колом встречаемся, в заброшенном замке, и когда я говорю встречаемся я говорю мы любим друг друга. Я узнала что их фамилия не Смит, а Майклсон то есть я их потомок, а это значит что он мой пра пра пра много прадед, и ещё что они первородные вампиры, но я его люблю. Две недели назад у нас было тайное обручения, мы женаты. Свидетелями была его семья ну по сути и моя, все это проходило в заброшенном замке и вот настал день когда отец выдаст меня замуж.

Меня разбудила Марианна, солнечные лучи бились мне в лицо.

— Доброе утро моя принцесса, —она как раз принесла платье.

— Доброе, Марианна, — холодно ответила я.

— Что-то случилось, Алекс?

— То что отец сегодня выдает меня замуж, больше ничего, но я люблю Кола и больше ни кого, —на лице у меня была грусть, я не хотела замуж за когота, я уже замужем и не хочу терять Кола.

— Мне очень жаль принцесса, —я встала и пошла в ванную.

Меня оптирали, потом одела белье, и корсет затянули, одели платья.

Красный бархатное платье в готическом стиле с красным камням посредине декольте. Надела жемчужные бусы в три ряда, и взяла белые кружевную шаль

Обула туфли на не большом каблуке, слегка накрасили, надушили, сделали прическу.

Сзади объемная роза, и семь свисающих маленьких касичек на концах которых по три фонарика. Остальная часть волос прямая. И я одела тиару. Медная корона с красными камнями.

Когда все закончили, я пошла к Майе потому что почувствовала что ей плоха.

— Майя, ты чего?, — она сидела на полу и плакала, я подошла и обняла ее.

— Моя лошадь погибла рожая маленького жеребца.

У нее была прекрасная белая лошадь с розовой прядкой, она такой родилась. Ее лошадь звали Искра.

— Мне очень жаль милая. Так, а ну не плакать ты же знаешь что и я сейчас заплачу, — я взяла ее лицо в руки и посмотрела на нее щинячими глазками, — У тебя будет новая лошадь, ее ребенок, когда он подрастет.

Принцесса льда: Пройденные века #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя