В комнату зашёл Джоффри и разбудил нас.
Pov: Джоффри
Я зашёл в комнату Алекс и увидел такую картину. Алекс спит, а на её груди Кэтрин, спят в обнимку это мило и в тоже время по лесбийский, я разбудил их.
Pov: Алекс
Мы обе проснулась от того что Джоффри нас будил. Я отодвинула её, она сразу недовольно забурчала. Мне приснился Деймон, походу в Сан-Франциско мне нужно поехать ту да.
- Это как то по лесбийский.
- Он что гомофоб?, - спросила Кэтрин у меня.
- Нет он сам на половину Гей.
- Эй.
- Ты правда думал что я не замечаю как ты пялишься на парней, - он прорычал и ушел, а мы с Кэтрин посмеялись и я пошла в душ.
После меня пошла Кэтрин, а я уже переоделась. Длинную юбки, ниже колен на шестью пуговицах, на верх рубашку с короткими рукавами. На ноги обула бежевые туфли на маленьком каблуке и оставила подарок Катерине. Вышла в залу, там Джоффри привёл уже какую-то девушки и выпивал из неё кровь.
- Всю не выпивай мне и Кэт оставь, - подмегнула и пошла на кухню.
Сделала завтрак всем и мы сели за стол. Поели, попили крови и я ушла к себе мне нужно написать письмо, что ли, или не знаю. Просто я не хочу чтоб из-за меня убили Кэтрин, поэтому собрала чемодан и села за стол писать письмо, в итоге написала, в нём гласит.
Дорогие друзья, это будет как всегда эгоистично с моей стороны, но в этом вся я. Не ищите меня, даже не пытайтесь я умею хорошо скрываться. Мне очень жаль что я опять вас бросаю, надеюсь вы будите дружить крепко и Кэтрин будь добра не убей Джоффри, Джоффри ты тоже не убей Кэтрин. Знаю я последняя тварь но мои пути не идут с вами, моя судьба совсем иная. Как бы сказал мой отец Жизнь - шахматная доска, всё зависит от твоего хода, не знаю к чему эта фраза но мне захотелось её сказать, не знаю что ещё написать просто. Прощайте.
Ваша Александрия Майклсон
Написала письмо, в конверт и сверху написала.
Катерине и Джоффри
Оставила письмо у себя в комнате при этом приоткрыла дверь и телепортировалась на станцию, купила билет до Сан-Франциско и села на поезд, со мной ехала очень веселая компания в итоге я немного подкрепились и вышла на станции Сан-Франциско почти сразу же купила квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда: Пройденные века #1
FanfictionАлександрия Надия Майклсон - потомок незаконно рождёного ребенка Эстер. Александрия Надия Майклсон - ведьма рода близнецов, без своей магии, ставшая гибридом вампира и ведьмы. Александрия Надия Майклсон - эта та, каторая обладает древней магие льда...