1429. Смерть

142 6 0
                                    

11 Мая 1429

Спустя год меня отослали в охотничий домик, я здесь уже неделю стража была везде, но и у меня был хитрый план. Мне уже 18 и это день когда я умру. Я встала подошла к сундуку где лежала кровь Кола и Марианны, боже как я скучаю по Марианне. Взяла бутылочку на каторой написано кровь Кола, открыла и выпила. По моему горлу разливался металлический привкус крови, но мне было приятно что эта кровь моего любимого человека, я вышла из комнаты меня встретила моя служанка Эсмма, и склонила голову.

— Госпожа?

— Я хочу прогуляться, — она кивнула и мы вышли на улицу.

Как сказать на последок почувствовать все как человек, хоть я не потеряю магию, но все же чувства обострятся. Погуляв пару минут, было около 10 утра, корабли в Англию отправляются в 11 и мне нужно успеть, так что я пошла к себе и сказала чтоб меня все оставили.

Сняла серьги и корону с ожерельем, одела медальон Майклсонов, кулон каторый подарил мне Кол и дневное кольцо. Оно простое серебряное с круглым лазуритом по средине. В медальон я вставила тоже лазурит.

Зашторив все шторы я встала возле зеркала, перед этим заперла дверь. Даторкнувшись до кулона каторый так же был на мне (ну тот виде сердечка) выкачила магию. Коснулась стекла, оно стало покрываться красивыми ледяными узороми и потом треснуло. Я взяла одно стекло которое упало и смотря в разбитое зеркало я не минуты не колебалась и просто, перерезала себе горло. Мое бездыханное тело упала на пол, жизнь из меня потихоньку уходила, вокруг меня было море крови, моей крови, алой жидкости в каторой я лежала.

Как говорила моя мама смерть это не конец, на том свете ты увидишь своих предков, знаете что увидела я? Темноту, кромешную пугающию тьму. Это тьма каторая все это время жила во мне, она наконец вырвалась наружу и поглотила меня, а знаете почему я всегда была и буду Майклсон? Потому что я такая одна. Сила льда, древняя природная стихия.

Принцесса льда: Пройденные века #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя