1864. Мистик Фоллс

157 6 0
                                    

12 июня, 1864 г.

С Кэтрин мы жили прекрасно, стали и в прям сестрами, у нас так же есть подруга и служанка Эмили Беннет, она была не только служанкой, но я ее учила магии, приятно побыть для кого-то наставником. Я спустилась со второго этажа в гостиную. Кэт читала книгу, а Эмили убиралась.

— Кэтрин, доброе утро, — и села в другое кресло взяв книгу.

— Уже день, — господи сколько я проспала.

— Да? Видимо я долго спала.

— Слушай, мне надоела Италия, может поедем в маленький городок в Америки, как он там назывался, — она постукала указательным пальцем по губе, типа вспоминая, — Мистик Фоллс.

— Я не когда не была в Америки хоть и на половину американка. Хорошо, поедем. Только где мы остановимся, я там ни кого не знаю?

— Не переживай, я написала письмо очень известному в тех краях человеку и он любезно согласился нас принять.

— Мх интересно, а как зовут этого человека?, — мне интересно же.

— Джузеппе Сальваторе у него есть два сына вроде бы Стефан и Деймон, говорят они очень привлекательные.

— Обожая тебя Кэт, когда собираемся?

— Да прямо сейчас, давай ка беги собирайся.

— Ты со мной как с маленькой, ты что забыла кто старше и сильнее, — я показала свои глазки.

— Иди давай уже, — я хмыкнула и побежала собирать вещи.

Через 2 часа все уже было собрано, я переоделась в более удобную одежду, ту что одевала перед побегом от Османов.
Заплела волосы в косу и переместила сундуки с вещами в карету, где уже меня ждала Кэт и Эмили.

— Господи как ты одета?, — она на меня так посмотрела как будто я в одном белье.

— В этом наряде я сбежала из Османской империи, что-то не так?, — мои глаза округлились.

— Хорошо, ладно, ты будешь стоять за штурвалом, хоть рулить кораблём умеешь? Ты мне просто так и толком не сказала.

— Умею, Джофф научил, —язвительно улыбнулась.

Мы тронулись, через пару часов мы уже были на корабле, я стояла за штурвалом.

— Эмили все хорошо?, — я увидила как ее темная кожа стала оливковой, кажется у неё морская болезнь.

Принцесса льда: Пройденные века #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя