29 июня, 1864 г.
Меня разбудила Эмили, стянула просто с кровати.
— А ну перестань, — я смеялась пока она меня щикатала.
— Перестану когда ты встанешь, — да я любила ету девушку она мне нравится.
Когда не нужно молчит, когда нужно грубая и весёлая.
— Все все встаю, — и тут я уже встала, на ширме весело платье.
— Оно прекрасное да?, — я закусила губу.
— Да прекрасное, — пошла приняла ванную, надела нижнее белье с кроваво красным, таким темным корсетом, опёрлась об туалетный столик, — Давай Эмили, я готова.
Она подошла и начала затягивать корсет боже последний раз я одевала корсет, да ещё когда был Джофф, как я по нему скучаю вы просто не представляете. Я читала в газетах что вроде в Испании был убит весь паб, сразу поняла что это Джоффри. Когда Эмили затянула корсет и помогла одеть платье, я ее отпустила к Кэтрин, на последок она сказала что завтрак в 9 ну так как мы девочки мы можем опоздать. Платье было прямым и не пышным, с красным низом и черным верхом который был как будто прикрыт тканью в виде банта и брошью по средине. С длинными рукавами и открытым вырезом, который прикрывал все что нужно.
Обула красные туфли на не высоком каблуке, зделала прическу. Заплела косы в круг на затылке, а большую часть волос оставила распущенными. Слегка накрасилась и уже была готова. Спустилась на первый этаж и завтракать.
— Прошу прощение за опоздание, — слегка поклонилась.
Джузеппе просто кивнул и показал рукой рядом, я села рядом на стул, прибежала Кэтрин.
— Прошу прощение.
Джузеппе пригласил и она села, завтрак прошел в тишине было лишь слышно как режутся вафли. После завтрака мы с Кэт вышли на улицу прогуляться и сели на лавочку.
— Прекрасно не так ли?, — спросила она.
— Да, здесь так классно. Стефан про тебя спрашивал, — сказала я и посмотрела в даль.
— Мх, мне больше нравится Деймон, но и Стефан не плох, — она так улыбнулась как будто что-то было.
— Рассказывай кузина!?, — последнее слова я выделила.
— Мы общались всю ночь и ничего не было, — мы обе засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда: Пройденные века #1
FanfictionАлександрия Надия Майклсон - потомок незаконно рождёного ребенка Эстер. Александрия Надия Майклсон - ведьма рода близнецов, без своей магии, ставшая гибридом вампира и ведьмы. Александрия Надия Майклсон - эта та, каторая обладает древней магие льда...