1920. Чикаго и Потрашитель

123 4 0
                                    

Прошел век уже 1920-тие, эх кажется это мой самый любимый год ведь в газетах пишут о неком потрошителе и ещё всякие слухи. Кэтрин так и не появилась, но я видела сон где она есть, это первый сон за несколько веков. Мы с Джоффри дружим и отправляемся в Чикаго, я переоделась.
Одела черно-золотое платье, в блестках с висюльками на концах, сверху надела тонкую черно-золотую накидку. На ноги обула туфли на м аленьком каблуке с разрезами спереди и на косточки ноги. Слегка накрисалсь, покрасив только ресницы и блеск на губы. Сделала прическу, на одну сторону локоны и закрепила их заколкой в виде пера за ухом.

Спустилась на первый этаж вместе с чемоданом, там меня уже ждал Джоффри тоже с чемоданом.

— Прекрасно выглядишь моя королева, — я улыбнулась.

— Спасибо, в путь!?

— Конечно, — он взял чемодан, я взяла его под руку и мы пошли.

Мой замок уже выглядел по другому более современно внутри, а снаружи как в старину. Мы прошли до платформы купили билеты и сели на ближайший поезд в Чикаго.

— Так, потрошитель?, — спросил Джофф.

— Да, у меня есть догадка кто это, но это лишь догадка, — я закинула ноги на сидение и опёрлась об стену.

— Хорошо, нам ехать сутки, — я махнула, мы тронулись с места.

Спустя час, мне стала скучно.

— Я в Бар, — предупредила Джоффа и пошла в бар.

Там было много людей, буквально много. Я села за барную стойку и заказала скотч, мне налили и нужно было перекусить, без крови я могла прожить месяц, но перекусить тоже надо было. Стул крутится и я развернулась высматривая жертву. Там была очень привлекательная девушка, тёмные волосы и темные глаза, очень красивая, она тоже меня заметила.

— Два Мартини с оливкой, — заказала у бармена и он сделал, взяла два бокала и присела к ней, — Здравствуй.

— Я заметила что ты на меня смотришь! Я Снежана Беликова, — она русская.

— Красивое имя Снежана, я Надия.

— Красивое имя для красивой девушки, — я улыбнулась и сделала глоток мартини.

— Ты из России?!

— От куда ты знаешь?

— У тебя английский хромает.

— Мх, да я еду в Чикаго к кузену, а ты? Прости если спрашиваю.

Принцесса льда: Пройденные века #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя