1920. Смерть

161 6 0
                                    

Я зашла в квартиру и не успела даже отреагировать как в моей груди оказалась рука. Подняла голову и увидила Джоффри и Кэтрин позади каторая ухмильнулся.

— Джофф, — прохрипела я и он вырвал моё сердце, все это конец для меня, напишите на надгробие.

Александрия Надия Майклсон
Потомок Майклсонов - Сестра и просто безчувственая стерва
                   1411-1920

Если конечно они меня похоронят как нужно, все дальше я во тьме снова, в своей тьме. Вижу темнокожих девушек и одна из них подходит ко мне и говорит.

— Александрия я Айяна. Запомни, если ведьма с магией льда станет вампиром она не когда не умрёт, ещё когда первородные были людьми, как только родился твой предок Алисента Майклсон - Феррара я связала вас, чтоб все потомки Майклсонов от Алисенты были связаны с ведьмами рода Беннет, ты их оберег ты Хранитель ведьм Беннет, тебе ещё столько придется познать милая Надия. Запомни, тебя нельзя просто так убить, — я хотела что-то сказать, но яркая вспышка и я в той же квартире на часах был завтрашний день.

Я потихоньку вспомнила что случилось. Джоффри вырвал мне сердце, но я жива значит слова Айяны были правдой, быстро взяла чемодан и телепортировалась в Бордо.

                         Конец

Однако даже самый плохой конец на самом деле только начало.

    

Принцесса льда: Пройденные века #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя