1428. Проверка

145 5 0
                                    

                15 августа 1428

Прошел год и я не забеременела от Селима, значит заклинания работает. Я уже все сдесь знаю, и кстати про письма. Мне ответил отец и сказал что Арон сбежал с какой-то шлюхой и вправду, теперь я наследница Франции. Написав Ли, она мне тоже ответила сказала что он сбежал с Сабриной. Ну конечно, с кем же ещё. Возможно Брина его околдовала, хотя на нас голос серен не действует. С Михримах у меня завязались дружеские отношения, мою тайну что я ведьма никто не знает. Все говорят Хюррем ведьма, ведьма, но веть они даже не догадываются кто настоящая ведьма. Вернёмся к неберемености меня решили проверить потому что за год ни какого результата, меня проверили и повитуха вышла из моих покоев.

— Ну говори, — возле покоев стояла Хюррем.

— С ней все нормально госпожа.

— Тогда что это? Ладно если в следующем году у меня не будет внука, то я отправлю ее в охотничий домик, передайте ей это, — я все это время слышала их розговор и у мени уже назрел план как я стану вампиром и сбегу. Ко мне зашла повитуха.

— Госпожа просила передать..., —не успела она договорить я ее перебила.

— Я слышала, только не говорите ей что я подслушивала, можешь быть свободна, — она покланились и ушла, ко мне пришел Сюмбюль-ага поклонился.

— Госпожа чего вы желаете?

— Я не хочу есть, пойдем прогуляемся.

— Конечно, госпожа,  — мы пошли как всегда в сад долго гуляли, покамись я не попросила.

— Сюмбюль-ага оставь меня пожалуйста, — он поклонился и сказал.

— Конечно, Госпожа, — и он ушел.

Я огляделась по сторонам когда Сюмбюль скрылся за поворотом, я пошла в лес. Выкачала магию из кулона и опустилась на землю, взяла немного земли в руки, и в этой земле выросли две дикие розы, потом умерли, мне нужно просто практиковать магию, а иначе просто из меня выйдет черная сгустка энергии, каторая разрушит всю Османскую империю. Вытрихнула руки и пошла в свои покои.
____________________________________

140 просмотр. 30🌟🌟🌟🌟

Принцесса льда: Пройденные века #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя