Веснушки. Ключицы. Приоткрытые губы. Над ухом раздавались тихие вздохи. Тело под чужими руками лихорадочно горячее. Душно. Жарко. Запах яблок в районе шеи дурманил. Нежная кожа сводила с ума. Тяжесть юношеского тела на коленях, сладкие стоны, которые становились всё громче, резкие движения и... Кирилл ударил ладонью по плитке. Не сдержавшись, протяжно застонал, сбавляя темп, но не прекращая ласкать себя, пока удовольствие окончательно не отпустило. Смыв с осквернённой стены ванной комнаты семя, он спешно обмылся и вернулся в комнату с домашним кинотеатром. На диване уже ждал Лёша, ухмылявшийся, что кот, наевшийся хозяйской сметаны. Довольный лис.— А чё меня не позвал? — он подёргал бровями, заигрывая. Прошло, значит, смущение. Кирилл-то видел, как ещё каких-то минут двадцать назад пацанёнок, отлежавшись на нём, улизнул из комнаты. Кирилл только и успел ему в спину выкрикнуть, где найти принадлежности для душа. Гречкин упал рядом с ним на диван, подползая ближе и укладывая голову на Лёшины колени. Он уткнулся носом в живот, скрытый чуть влажной — видимо, Лёша проигнорировал полотенце — майкой, и вдохнул. Гель для душа в гостевой был максимально обезличен. Никаких тебе яблок, персиков, хвои. Просто... свежесть? Пах Лёша отлично, приятно, но всё же запах геля уступал запаху яблочных духов. — Не ссы, пацан, спинку я себе и сам пока могу потереть, — Кирилл хмыкнул, так и не повернувшись лицом к экрану. Он поморщился, когда с Лёшиных волос на него упало несколько холодных капель, но с места не сдвинулся. Слишком тёплое и уютное местечко. — Уверен? В твоём возрасте такие приёмчики опасны, так и травмироваться можно. Гречкин в ответ только громко цокнул языком. Можно было бы ответить что-нибудь про погремушки, соски или молоко на губах, но ему было слишком хорошо, чтобы даже в шутку препираться. Лёша ласково гладил его по голове, наплевав на стремительно мокнувшие джинсы. Дискомфорта это пока не доставляло, и он не собирался прогонять Кирилла. Особенно когда тот был таким разнеженным и довольным. Уголки губ слегка разъехались в стороны, делая улыбку Кирилла такой умиротворенной и милой. Часто, преимущественно в первые недели знакомства, Лёша видел Кирилла совсем другим: ухмылка, самодовольство, так и сочащееся из каждой клеточки парня, бьющее из глаз едва ли не направленными лучами. Но были моменты, как, например, этот, когда ничего такого не было. Губы, казалось, созданные для надменной усмешки или пошлой ухмылки, изгибались совершенно мило и чувственно. Выражение лица становилось таким нежным, непривычно спокойным. — Это что же, я увижу тебя без литра геля на голове? — тихо спросил Лёша, пропуская влажные пряди между пальцев. — Литра? Всего пол, детка, — Его улыбка стала более явной, веселой, — увидишь и поймешь, почему я использую гель. Без него я какой-то домовёнок Кузя ебучий. Лёша рассмеялся, а Кирилл потеснился ближе к его телу, ощущая вибрации, вызванные смехом. — В «Радуге» этот мульт малышне включали, мне тогда как раз Кузя больше других героев понравился. — Извращенец. Запущенный фильм игнорировался парочкой. Они обсуждали мультфильмы (Кирилл воодушевленно рассказывал, как хотел стать Молнией МакКуином, когда ему было лет семь); последние новости (Лёша вещал о новом обновлении «Вместе», во многом ради того, чтобы снова послушать недовольное пыхтение Кирилла); прогноз погоды (оба решили, что им необходимо посмотреть на разводные мосты, пока погода благоприятствует). Волосы Кирилла досохли и распушились. Трогать их так, без слоя липкого геля и страха причинить боль, было приятно. — Я их спалил. Никогда не пытайся захерачить волосы в синий и в этот же день стараться его вывести. Хуйня идея, — он звучал насмешливо, как будто это была шутка. Но Лёша почему-то услышал за этими словами попытку оправдаться. И ему это не нравилось. — Ну, у тебя явно были причины... Да и не мелочь ли? Меня всё устраивает, ты такой милый с этой причёской. Домашний. Ай! — Кирилл укусил его за живот, — Ты чего? — Наказание. Я всегда «такой милый», а не только с этим на башке. — Справедливо, — хмыкнул Лёша, запуская в волосы парня вторую ладонь и активнее их растрёпывая. Кирилл скривился, но отбиваться не стал. Со временем Лёша успокоился, и на экран наконец-то обратили внимание. Что там происходит — уже не понять. Основная часть сюжета успешно пропущена мимо, фильм подходил к концу. Впрочем, Лёша наплевал на это и просто наслаждался визуалом. Кирилл же вновь повернулся лицом к телу Лёши да так и уснул. Будить его, такого безмятежного и уютного, не хотелось. Но спустя какое-то время всё же пришлось. Лёша должен был вернуться в детдом. К «Радуге» они подъехали уже к четырём утра, и Макаров с сожалением подумал об упущенной возможности поспать на диване вместе с Киром. Вероятно, уже в девять сестра будет ждать его в игровой, и он не собирался её разочаровывать. В конце концов, сон это ведь не главное... Верно? Действительно, утром Лиза уже ждала его, сидя вдали от других детей. Брат обещал с ней играть каждый день после сдачи экзаменов, так что она обязательно будет сидеть и дожидаться именно его! Всего через месяц наступит август, а там — и совершеннолетие Лёши. Тогда, как он сам ей рассказывал, он уедет из «Радуги». Конечно, Лёша обещал и её забрать, но Лиза вовсе не глупая девочка. Она понимала, что всё так просто бывает только в сказках. Наверняка это займёт время, которое она должна будет провести здесь одна. — Хэй, чего грустим? — Лёша сел рядом с ней, держа в руках две машинки, которые так нравились его сестре, — обидел кто? Лиза покачала головой, отбирая у брата одну из принесённых игрушек — жёлтый пластиковый седан. — Нет, — твёрдо сказала она, отводя машинку назад и выпуская её из рук. Авто резво покатилось по полу, — давай играть, догоняй! Что-то было не так, но Лёша решил не заострять на этом внимание. Он запустил свою игрушку, но та остановилась на несколько сантиметров ближе к ним, чем Лизина. Девочка победила. Она радостно воскликнула и подскочила за игрушками. Нужен ещё один раунд! В один из таких перерывов между гонками, когда сестра побежала за машинкой Лёши, укатившейся уж слишком далеко, негромко звякнуло уведомление смартфона. Макаров достал телефон из кармана. «Не надумал отоспаться?» Писал Кирилл. Лёша хмыкнул: он точно не собирался отказываться от возможности погулять по городу, пока на улице так тепло и безветренно.
«Не, поедем к Литейному».
«Тогда к тебе подъезжаю к полуночи?»
«Ок».
— Кто там? — спросили сверху. Лиза потянулась вперед, беззастенчиво заглядывая в телефон брата. Лёша поспешил убрать его ещё до того, как понял: сестра все равно не смогла бы в таком положении понять, что же там написано. — Друг, — улыбнулся он и поблагодарил её, забирая свою машину. Они приготовились к новой гонке. — Тот самый друг? — Лиза не отводила взгляд от парня, из-за чего пущенное авто поехало по кривой и ударилось в ближайшую стену. Лёшина же игрушка уехала куда дальше. — Ну вот, отвлеклась и проиграла, — с мягкой улыбкой пожурил её брат, надеясь, что девочка забудет о своём вопросе, — Принесёшь, пожалуйста, их? Нужен реванш! Лиза хитро прищурилась. Покачала головой. — Ты мне не ответил! — Да, Лиза, тот самый, — хмыкнул Лёша и отвёл взгляд. Почему-то было неловко говорить о Кирилле с Лизой. Вероятно, из-за их знакомства. — Который тебе нравится? — она наклонилась вперёд и нахмурилась. Ревновала? — Ага. Но меньше, чем ты, кнопка, — Лёша ласково коснулся её носа и улыбнулся, — Я ответил, а теперь тащи машинки. Пожалуйста. Девочка всё же встала и побежала за игрушками. Возвращалась она уже не такой хмурой, но всё ещё недовольной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полное разочарование и юное очарование
FanfictionТот самый Лёшкин плей-лист https://vk.com/audio_playlist452078843_34