Глава 22.

2.5K 64 32
                                    

Ну что ж. Начнём игру Даниэль?
У меня был один план: раз для Даниэля я шлюха, то мне ничего не стоит сыграть эту роль с шиком, и в конце пьесы я ожидаю получить шквал оваций. Я найду любые бумаги и уйду из этой сумасшедшей семьи, отдав их без сожалений требователю. Когда я спустилась вниз, меня ждал ещё один сюрприз в лице высокого, как и Даниэль, мужчины с чёрными глазами и волосами, лежащие творческим беспорядком на голове молодого человека. Они сидели на диване, тихо разговаривая и слушая речь друг друга внимательно. Увидев меня на середине лестницы, мужчины встали со своих мест.
- Кассандра, позволь мне представить тебе моего друга и нашего семейного врача Хью Ленгтона. Я позвал его чтобы он осмотрел твою шею. А эта девушка Кассандра, я тебе про неё рассказывал, - знакомил нас Даниэль, но его голос доходил до меня словно сквозь толстую вату, тогда как сердце неестественно громко стучало где-то в районе горла. Мне казалось Даниэль самый красивый и сексуальный мужчина, но этот человек, стоящий передо мной, подавлял своей мощью и силой. Мне хотелось упасть перед ним на колени, смотреть как на великое божество и скулить, умоляя хозяина о ласке. Я не понимала, что со мной творится. Наконец я смогла отвести от засасывающих в себя чёрных омутов глаз и незаметно для окружающих, вытерла повлажневшие в миг ладони о брюки. Увидев вопросительный взгляд Даниэля, я поняла, что он ждёт от меня чего-то.
- Простите, я задумалась. Что ты сказал? - я старалась как меньше смотреть на человека, который сейчас меньше всего на свете был похож на врача. Я бы скорее сказала, что он востребованная модель, мужского белья, скажем. Где все женщины от 15 до 70 должны исходить слюной и ещё кое-чем, смотря на него в глянцевых журналах.
- Ты не против если он осмотрит тебя? - повторил Даниэль терпеливо. Он не смотрел мне в глаза, а смотрел куда-то в районе ключицы.
- Почему ты не смотришь мне в лицо? - поинтересовалась я, наклоняясь слегка вперёд, пытаясь ухватить взгляд Даниэля. - Неужели тебе стало так стыдно о содеянном, что ты избегаешь смотреть мне в глаза? - не смогла я скрыть в своём голосе едкие звуки.
- Хью хочет посмотреть твою шею, будет лучше, если я оставлю вас наедине, - не ответив на мой вопрос, Даниэль кивнул головой и скрылся в совсем кабинете, а мы все также прибывали в тишине. Я чувствовала как этот Хью пристально смотрит на меня, а вот что в глубине его глаз скрыто, я не могла разглядеть.
- Ну что ж Кассандра, давайте присядем, - мужчина кивнул на диван, а сам схватил с пола свой чемодан, достав из него белый халат. Накинул его себе на плечи, Хью разорвал маленький голубой пакетик с салфеткой, и воздух вокруг нас пропитался проспиртованным ароматом. Фу! Тщательно обтерев вонючей салфеткой свои крепкие руки, Хью растянул губы в холодной, профессиональной улыбке. - Ну-с, приступим.
Я сидела ни жива ни мертва, когда мужчина стал ощупывать кончиками тёплых пальцев мои синяки. Но удивило меня кое-что совсем другое. От мягких и аккуратных касаний к моей шее, по мне пробегали искры. Я боялась лишний раз посмотреть на мужчину, про себя отчаянно молясь, чтобы все этот скорей закончилось. Мужчина красив, не спорю, но сейчас я хотела от него избавиться. Он мне мешал. Мешал ласковыми касаниями, мешал своим внимательным взором, мешал терпким ароматом своего парфюма, который толстым слоем осядал на мои дыхательные пути. Уж лучше бы отстойную салфетку раскрывал без конца.
- Долго мне ещё терпеть ваши манипуляции? - ох, зря я это спросила. Мужчина поднял веки, устремив на меня горящие углем глаза, и мы ненадолго застыли, не разрывая зрительный контакт. Мы находились так близко друг от друга, что я видела каждую изогнутую верх ресничку, каждые медные крапинки в зрачках. Не могу это больше терпеть. - Прошу вас, - попросила я, вдыхая. Я и не заметила, что задержала на долгие секунды дыхание. Хью ещё ближе наклонился ко мне, и мы бы наверное поцеловались, но нас прервал Даниэль, появившийся как чёрт из табакерки.
- Вы закончили?
- Да, - откашлялся мой врач, вставая и распрямляя невидимые складки на брюках. - Я выпишу ей рецепт, мази Солкосерил заживляющие внутренние раны на мышцах, плюс Актовегин для кожного покрова. И да, исключить твердую пищу, молочные продукты, только жидкие каши, бульоны и чай. - Получив рецепт, я поднялась с дивана и подойдя к врачу, выдохнула ему в губы "Спасибо" и встав на носочки, поцеловала. Да-да, при Даниэле. Я знала, что он смотрит, и поэтому приоткрыв рот, я позволила языку доктора встретиться с моим, встречаясь и лаская. Когда же через минуту мы оторвались друг от друга с влажным звуком, я невинно улыбнулась, потупив взор. Эдакая я молодец, - похлопала себя я по плечу, заметив, как побагровел Даниэль от гнева, а Хью наоборот, смеялся глазами. Но тут, он отвлекся на Даниэля, спросив:
- Надеюсь увидеть тебя на следующей неделе в "Интриге".
- А что там будет? - хмуро спросил Даниэль, следя за мной, пока я собирала мусор с дивана.
- Друг мой! Ты отстаешь от жизни! Ты что же, совсем забыл про Хэллоуин?
- Ах да, тогда наверное пойду, - Даниэль устало протер переносицу, после чего взъерошил волосы на затылке. - Я чертовски устал, поэтому не помешало бы развлечься.
- Что случилось?
- Пропали несколько документов из архива.
- Важные? У тебя проблемы? - Хью снова присел на диван рядом с другом.
- Пока не могу точно сказать, но если что, ты узнаешь первым. Ты всегда мне помогаешь поймать тварей, делающие вид, что являются моими друзьями, и которые без конца вьются вокруг меня, - Даниэль дружески похлопал Хью по спине. Интересно, что этих двоих связывает?
- Но одну тварь ты так и не прогнал, - с укором промолвил Хью.
- Тебе она сразу не понравилась, - усмехнулся Даниэль, откидывая голову назад на спинку дивана.
- Согласись, ведь и тебе она не нравится.
- Так и есть. Но мне просто её жаль.
- Тем более любовница из неё никакая, - в ответ хохотнул Хью.
- Я же в шутку предложил тебе с ней трахнуться, - с лучистыми от веселья глазами, Даниэль выглядел по-юношески молодым. Было заметно, что эти двое не в первый раз такое обсуждают. Услышала бы Мег как нелестно про неё отзываются, повыдергивала на себе волосы и выпрыгнула бы из штанов, но изменила чужое мнение в лучшую сторону.
- Я хотел всего лишь узнать, почему ты от неё никак не отделаешься. Я уже было подумал что у неё волшебная вагина, - услышав такое, я в немом изумлении застыла, а мужчины рассмеялись, сотрясаясь от хохота. Во дают! Я хмыкнула и прошмыгнула мимо них на кухню. В помещении находилась Клара, пройдя мимо неё к левому нижнему шкафчику, выбросила мусор.
- С возвращением, - поприветствовала Клара, не отвлекаясь от своего дела.
- Я здесь не надолго. Вы решили проблему с моими вещами? - я схватила красное яблоко с вазы и откусила сочный кусок. М-м, вкусно!
- Да, Стивен уехал за ними, а квартиру вашу я привела в порядок.
- Отлично! Спасибо!
Когда я снова оказалась в большой гостиной, то разговор мужчин уже шёл из кабинета, а дверь была плотно закрыта. Теперь же мне нужно было подождать когда Даниэль куда-нибудь уйдёт, и я смогу посмотреть что находится у него в кабинете. Я надеюсь, что найду нужные бумаги быстро. Завтра понедельник, и я хотела заняться своим внешним видом. Поэтому я сидела на кровати в одном белье и красила ногти. На ногах ногти уже были покрашены в розовый цвет, и сейчас я занималась руками, когда вошёл Даниэль.
- Почему ты его поцеловала? Назло мне? - он подошёл к кровати, но не сел.
Понеслась.
- А тебе какое дело? Судя услышанному, вы не прочь поделить женщину на двоих. А он красивый мужчина, - и тут я подняла голову и решила подколоть его немножко, - тем более он приятнее тебя намного. И мне захотелось заполучить его себе, - я подмигнула ему, и очень хотелось засмеяться в лицо Даниэлю, уж очень комично он выглядел ошарашенным.
- Ты не посмеешь!
- Отчего же? Первый мой шаг ты сегодня уже видел, теперь я работаю над планом второго шага.
- Даже и не надейся, что я тебе позволю метаться между нами двоими! А иначе, все то, что случилось с тобой недавно, - он остановился, и нагнувшись, коснулся пальцем моей шеи и надавил. Я слегка сморщилась от боли, но звука не издала, яростно смотря в глаза Даниэлю, - окажется милой шуткой по сравнении с тем, что тебя ожидает, если ты не подчинишься моим приказам.
- Я захотела его и я его получу. - Увидев, как его ноздри затрепетали, а глаза налились кровью, я поняла что я его задела.
- Держись от него подальше, - приказал Даниэль, буквально нависая надо мной, а в голосе то и дело проскальзывало грозное рычание.
- Я.Его.Хочу. И он. Будет. Моим! А теперь, отойди от меня, - не опуская взгляда, я оттолкнула его от себя, наплевав на накрашенные ногти, которые я с таким упорством доводила до идеальности.
- Сучка! - прошипел мне в лицо Даниэль, давая унизительную пощечину. Было не больно, но обидно.
- Все это я слышала про себя. Может скажешь мне что-то новое, что я не знаю? - улыбаясь спросила я, падая спиной на кровать. Я согнула ноги в коленях и развела их шире. Даниэль посмотрел на мой пах, но остался на своём месте. - Поцелуй с твоим другом возбудил меня. С ним бы я целовалась до потери сознания и до остановки сердца. Он так глубоко меня целовал, лаская весь мой рот. Мне даже показалось, что он хотел пометить меня. - Все это время я не отрываясь смотрела на Даниэля, наслаждаясь его выражением. - Потрогай меня Даниэль, ощути мою влагу, - я плавно опустила руку вниз и оттянула ткань трусиков в сторону, открывая взору Даниэля вход в моё сокровенное место. Прорычав что-то ругательное, мужчина одним большим шагом оказался возле меня. Схватив трусики в кулак, он разорвал их пополам, сразу же двумя пальцами войдя в лоно.
- Ты ведь этого добиваешшшься?!
- Ааах! Как хорошо, - простонала я, прикрывая глаза от пронзившего нутра удовольствия. А когда Даниэль начал стимулировать клитор и одновременно лаская грудь, опустив чашечки лифчика вниз, он наклонился и покусывая соски то одной груди, то второй, Даниэль заставлял плавиться меня от ярких ощущений. Схватив волосы мужчины, я заставила его поднять голову и посмотреть мне в глаза. - Спасибо за ласки милый, только от твоего языка я хочу совсем другого, - я подмигнула ему и провела язычком по губам. - Сделай приятное моей киске.
- Стерва, - хрипло пробормотал Даниэль, приподнимаясь и напоследок потеревшись о мои бедра своим твердым стояком. Он опустился вниз и закинул мои ноги себе на плечи, поцеловав щиколотки и икры ног, вслед за этим провёл языком по всему моему влагалищу, иногда погружаясь глубоко внутрь. Я ловила яркий экстаз и хотела получить оргазм. Даниэль раз за разом играл с клитором, раскрывая нежные лепестки своему напору, а от колючей щетины, мне было ещё приятнее. Бедра горели от поцелуев и обильных ласк, я истекала влагой, а Даниэль причмокивая высасывал все из меня до последней капли, и все начиналось вновь. А когда напряжение в теле возросло до предела, я разбилась вдребезги и разлетелась на маленькие частички, крича и бурно кончая, дрожа от сильных эмоций. Даниэль блесятищими от моей смазки ртом и подбородком выглядел очень горячо, и что уж от греха таить, восхищяет взгляд. Я не удержалась и привстав на колени слизала с его лица свою влагу и получая извращенное удовольствие чувствуя себя. Завершив, я под конец поцеловала его, разделяя мой вкус на двоих. - Это было... какое бы правильное прилагательное выбрать? Да, точно, сносно. - С этими словами я выгнулась как кошка, после этого поднялась и обнаженной направилась в душ. Настроение поднялось до уровня неба. Как прекрасен этот день. Я мурлыкала себе под нос позитивный мотивчик "Yellow Submarine" группы Битлз.
- Я так понимаю, ты теперь не станешь встречаться с Хью? - вслед за мной утвердительно спросил пришедший Даниэль.
- Неправильно ты все понимаешь Даниэль! - притворно опешив воскликнула я, - то что случилось сейчас между нами ничего не меняет. Конечно же я встречусь с ним. Уверена, что секс с ним будет лучше, чем с тобой, - я подернула плечиком, делая вид, что не сказала ничего такого обидного для мужчины. Я стояла распрямив плечи, следя за наполняющейся водой ванной.
- Шлюха! Какая же ты все таки... - свирепо прошипел мне в ухо Даниэль, и ударив кулаком о стену рядом с моей головой, выскочил за дверь. Только удостоверившись что я осталась одна, я позволила себе опустить плечи вниз. В данный момент мне казалось, что вся тяжесть мира упала на мои плечи. Вряд ли после всего чего случится в будущем, мы останется с ним вместе. Мы станем заклятыми врагами навсегда. 
                                                                         *****
За месяц до наступления Хэллоуина и Рождества, мэрия и жители города, начали украшать улицы, витрины магазинов, дома, зелеными елками увешанные мишурой и игрушками. На деревьях по вечерам горели разноцветные гирлядочки, освещая ночь светом, даря тепло и радость. А новая неделя до Рождества стала особенно шумной. Дни были полны подготовками предстоящих праздников и в воздухе витал аромат пряностей. Люди покупали своим родным и близким подарки, заворачивая коробки в цветные оберточки и завязывая ленточками. На витринах во всех магазинах лежали на всеобщее обозрение и привлечения внимания покупателей костюмы, маски, хлопушки, фейерверки, сладости, пирожные, ёлочные игрушки, вязаные красные носочки для каминных полок разных расцветок и много-много других вещей. Пока я ходила на работу, я смотрела на яркие витрины, на разгуливающих по улице множество Сант. Видя сияющие лица прохожих, даже если ты не хочешь чтобы этот праздник тебя коснулся, ты все равно заразишься беззаботностью и оживленностью людей, впитывая в себя их радость. На работе же у нас было затишье, мистера Бенедикта практически мы не видели, он приходил проследить за нашей работой, задать новые, и уйти к своей новой семье. В середине недели мистер Бенедикт позвонил с утра и разрешил нам отдохнуть все праздники, позволив завершить сегодняшний день пораньше. Рождение ребеночка плодотворно повлияло на нашего босса и он не отрывался на нас как раньше ругаясь. Поэтому отработав и решив все поставленные цели, мы - все коллеги, решили посидеть в офисе в конференц-зале, отпраздновать наступающие праздники. Решив, что встретимся через пять часов, в двенадцать часов дня мы все ушли по своим делам. Когда многие ушли, остались только Клэр, Софи, Люсинда (бухгалтерия), Я и Джонатан (программист).
- Приступим? - задорно спросила Клэр, надевая очки. Она стояла возле доски с маркером в руке, готовая писать все наши идеи относительно сегодняшней посиделки. - Ок, нам нужно купить ёлочку, игрушки, подарки. На стол купить фрукты, сладостей, и выпивку. А ещё нужны игры.
- А игры зачем? - в недоумении сведя брови по интересовалась самая хмурая девушка нашего отдела Соф.
- Чтобы было веселее, глупая! Какой это праздник без прикольных игр? Просто тупо посидеть, выпить и уйти домой? - завелась Люсинда. Она была из нас самой эмоциональной, чуть что, то сразу в слёзы от обиды, злости, несправедливости. Все не пересчесть. Вот и теперь слеза скатилась по розовой щеяке как по волшебству.
- Уоу-уоу! Стоп девочки! Касс, успокой её, иначе затопит нас всех! - сморщила свой носик Клэр, а Джонатан смотрел на происходящее с глупой улыбкой, словно какой-то идиот. Я подошла к Люсинде, шепча всякие милые глупости на ушко, и через короткое мгновение девушка успокоилась, извиняюще смотря на подруг. - У всех я деньги собрала, в итоге у нас 632 доллара и 47 центов. Это все должно хватить, если что, я ещё добавлю денег. Касс и Люсинда, на вас оформление стола, Джонатан ты украшаешь помещение, а я и Соф пойдём за подарками. - На доске были закорючки Клэр, со стрелками, именами и вопросительными знаками. Разделив 632 доллара на две группы, мы оставили Джонатана в зале, наказав ему прибраться, убрав лишние предметы и документы. Взяв с рук Клэр 316 долларов мы направились вниз по 76 улице и вышли к одному из центров города. В одной из центральных улиц мы вошли в гипермаркет Уолмарт и схватив тележк покатили по отделам маркета. Народу был так много, что яблоку негде было упасть. Люсинда все время в кого-то ударялась и не замолкая просила прощения. Взвесив пару тыкв, мы направились в отдел свежих фруктов. Люсинда и я все время спорили, что нужнее на наше застолье. В итоге мы остановились на мандаринах, яблоках и грейпфруте. В мясном отделе купили жареную индейку с имбирем и овощами и копченую ветчину, а в винном отделе приобрели ромовый пунш. Расплатившись на кассе, у нас на руках оставалось ещё 105 долларов, на эти деньги мы решили купить свечи для нашего Джека (Главным символом праздника является так называемый Светильник Джека (англ. Jack-o'-lantern — Джек-Фонарь). Он представляет собой тыкву, на которой вырезано зловеще усмехающееся лицо; внутрь тыквы помещается зажжённая свеча. Впервые «светильники Джека» появились в Великобритании, но первоначально для их изготовления использовали брюкву или репу. Считалось, что подобный плод, оставленный в День всех святых около дома, будет отгонять от него злых духов. Когда традиция празднования Хеллоуина распространилась в США, светильники стали делаться из тыкв, более доступных и дешёвых.) В магазине игрушек мы купили маски, хлопушки, несколько париков из соломы, пару колпаков с косичками и с большими пакетами ушли в офис. Весело преговариваясь и шутя мы добрались до места. В конференц-зале Клэр и Соф были на месте, и почти завершили украшать невысокую елочку. В помещение приятно пахло хвоей. На полу возле ёлки лежали небольшие коробочки-подарки с бантиками. Овальный стол стоял посередине, туда же девочки расставили тарелочки с бокалами, разложил рядом вилки с ложками. Я и Люсинда выгружали из пакетов наши покупки. Джонатан сразу же взялся за вырезание мордочки тыквы с ужасной улыбкой и тремя зубами-клыками.
- Ого! Вот это монстроид, - уколола замечанием Соф, а засмеялись уже все мы, увидев такое чудо-творение, - что тут можно ожидать от программиста?
- Смейтесь, смейтесь ведьмочки мои, - хмыкнул Джонатан, подмигнув Софи. Та в ответ показала ему острый язычок. На столе стояла бутылка пунша, на большой тарелке индейка, фрукты были разрезаны, сладости заняли свои места в вазе. Через час зал трудно было узнать. Мы с гордостью осмотрели свои дела, после чего прикрыв стол скатертью, ушли домой переодеться. Последней вышли мы, закрыв зал на ключ. Со мной была Люсинда, которая согласилась пойти ко мне, когда я ей предложила одолжить любой наряд в этот день. До дома Даниэля мы доехали на такси. Когда мы поднялись на верхний этаж, то в гостиной увидели такую идиллию: Даниэль сидел на диване, в одних спортивных брюках, босой, с голым торсом, а на полу сидела Мег с распущенными волосами, в коротких шортиках и розовом топе, делала Его Величеству массаж на стопы. Услышав хлопок двери, они лениво посмотрели на источник шума.
- Какая прекрасная картина! Я еле сдерживаю слёзы от умиления, - воскликнула я, хватаясь за сердце. А Люсинда протянула мне льняной платочек, я театрально промокнула уголки глаз.
- Кто это с тобой? Пригласила одну из своих потаскух? - протяжно спросил Даниэль, хотя глаза были колючими и холодны. Мег глупо хихикнула, прикрыв рот лодошкой. Но никто ее не удостоил вниманием.
- Не угадал, милый. Это моя подруга. А потаскухи это твоя прерогатива, - схватив Люсинду за руку, мы пошли на верх, услышав в след свирепое "Блядь"!
- Кто это был такой вежливый?
- Так, придурок один, забудь, - предложила я, впуская в свою комнату девушку, - проходи, не стесняйся. Вот шкаф, выбери что тебе нравится, а потом сходишь в душ. А я пока сама схожу.
Приняв душ, мы взялись за туалеты. Вытащив все платья мы примеряли их, толкаясь возле большого зеркала, закидывая друг друга вопросами. В итоге я выбрала чёрное платье с открытыми плечами, а Люсинда надела бордовое платье длины миди с горловиной и широким чёрным ремнем. На ногах у обеих полуботинки на высоких каблуках. Под конец ещё выбрали ожерелья из топаза мне, а Люсинде я дала из рубина. Волосы Люсинда себе и мне заплела, оставляя пряди на затылке, у виска и шеи. Когда до выхода оставалось час, мы решили что нам стоит уже выходить. Я вызвала такси, а Люсинда ждала меня с нашими плащами у двери. Внизу никого не было, поэтому ушли мы без единого оскорбления и упреков. Возле стеклянных дверей нас ждала машина, Люсинда села на пассажирское сидение, а я устроилась назад. Назвав адрес, мы ехали в наш офис где-то пятьдесят минут, из-за пробок, в которые мы то и дело застрявали. Первыми в зале были мы, вслед за нами минут через десять приехала Софи, потом Клэр, а дальше прибыли все остальные.
- О, еда! - накинулся Рэд к столу, отбросив свой пакет куда-то на пол.
- А ну назад! - метнулась за ним Клэр, - Сейчас мы будем играть в одну игру, и потом займемся подарками, и только потом и только тогда сядем за стол! - командным тоном высказалась девушка. А Рэд погрустнел, надувшись, как маленький ребенок. Он у нас в команде работал веб-дизайнером, и следовательно имел чудные замашки. Первым делом играли сидя кружком на полу на пледе. Нам раздали бумажные короны с маленьким кармашком. В центре положили стопочку карточек. Софи начала объяснять суть игры.
- Игра называется "Угадайка". Здесь на карточках написаны много имена людей, неважно будь то персонаж или реальный человек. Вы задаете чётко поставленные вопросы, чтобы угадать, какого человека мы выбрали для вас. Например я беру карточку и вставляю его в кармашек Люсинды, не показывая ей, иначе она легко угадает человека и будет уже неинтересно. - Все по-цепочке выбрали для соседей карточки и прикрепили в корону. - Я начинаю. Это реальный человек? - На ней была надпись "Джек-потрошитель". Все захихикали, а Рэд громче всех крикнул:
- Нет!
- Значит я пропускаю и следующий ход отдаю своей соседке. Люсинда спрашивай, - сказала Клэр, кривая белокурой головкой. Люсинда долго давала губу, не зная что спрашивать, но когда её начали торопиться то она вопросительно бросила:
- Я реальная певица? - У нее выпало имя реального человека Леонардо Ди Каприо, но никак не певицы.
- Нет! - послышались крики со всех сторон. Мало-помалу суть игры поняли все, хотя вначале слушая "китайское"объяснение Клэр, многие искренне пытались внять словам девушки. В итоге через полчаса выиграла Розмари, наш главбух, сказав:
- Я..эм..так..персонаж из мультфильма, девушка, блондинка, с длинными волосами и голубыми глазами, жила во дворце.. Я - Золушка?
- Так нечестно! Ты быстро все угадала! Сто пудов ты знала свой персонаж! - шум стоял невообразимый. Ссора была шутливой, но от этого гомона у меня разболелась голова.
- Ну все, раз у нас есть победитель, можно и сесть за стол! Вторую игру мы сыграем на сытый желудок, - снова скомандовала Клэр, вставая и выдергивая свою карточку, - Блин! И это фигня попала мне? И как я могла его не угадать? - сокрушалась девушка, положив карточку поверх других. У меня оказывается был персонаж из фильма "Детектив Коломбо", конечно я его не угадала, потому что не смотрела этот фильм. Чтобы в приюте и телевизор? Только не для отбросов. Конечно индейка сильно остыла, но даже в таком виде она была очень вкусной и сочной. В центр стола мы поставили тыкву, а Джонатан тем временем зажег в ней свечу. А другую поставили на пол возле ёлки, тоже зажев свечу. Гирлянда весело горела и мерцала разноцветными лампочками. За столом сидели мы, кушая не только купленные нами продукты, но и с собой некоторые девочки принесли салаты, фрукты, спиртное виски, мясо гуся под сливочным соусом. Стол ломился от еды, а мы были рады его освободить от тяжёлого груза. Когда спиртное потихоньку начала ударять в голову, смех стал более громким, поведение раскрепощеннее, а разговоры принимали оттенки флирта. После еды мы раздавали подарки, Соф и Клэр подписались нашими именами, а мы и не представляли, что они выбрали. Мне попался подарок от Френка (IT-ишник) блестящий шарф с блестками. Какая ужасная вещь, но я улыбнулась и поблагодарила за подарок. Отдам его Мег, ей нравятся такие безвкусицы. От меня подарок фоторамку получила Шайла, одна из стерв отдела кадров. Она лишь сморщилась и отвернулась, даже не взяв. Какая наглость! Нахалка. Но если она не возьмёт рамку, то она к концу вечера окажется в её гордой заднице. После обмена подарков, мы снова сели в круг, играть следующую игру. Некоторые из нас уже сидела в своих страшных масках, пугая добрых людей.
- Следующая игра. Из этой сумки, по одному, мы будем вытаскивать бумажку с заданием и выполнять его. Задания читаем громко! Первая начинает Соф, дальше Рэд, Шайла и так далее. Давай детка, - сказала Клэр, протянув чёрную сумку своей подруге. Пошуршав немного, Софи вытащила клочок бумаги, раскрыв его, она прочитала:
- Изобразите себя любым животным ( лошадь, осел, собака) издавая соответствующие звуки и пробежать три круга. Капееец, - изумилась девушка, не зная, отказаться от задания или стоит выполнить. Но все же спиртное возобладало над разумом, поэтому Софи приняла собачью позу и пару раз гавкнув и прорычав, она проскакала вокруг нас. Вот смеху то было! У меня живот разболелся от смеха, а многие вытирали следы с уголков глаз. Дальше был Рэд.
- Высунитесь из окна/балкона и прокричите громко "Трахните меня!" - парень с рысью подбежал к окну, но форточки в конференц-зале отродясь не было и я вспомнила, что в приёмной она точно есть. Поэтому мы все гурьбой последовали за ним. Прокричав он из окна, мы услышали внизу хохот парней, улюлюканье, и пошлые комментарии от некоторых. Потом Шайла изобразила гориллу, которая прыгала, кричала, и чесала свои под мышки. Но у неё горилла не получилась, но получился гибрид гориллы-овцы и павлина. Вот это был ценный кадр! С этой игрой мы сидели два часа, смеясь и веселья от души. Домой я ехала в приподнятом расположении духа, а живот болел так, словно я целый день без перерыва качала пресс. Прекрасный был вечер. Хотелось бы ещё раз так развлечься. Уже дома приняв горячий душ, я легла в постель, а тело вмиг расслабилось, прогноняя напряжение всего дня. Я погрузилась в сон, а на часах было время 02:47.

Дорогие девушки! С праздником  Вас  всех! Пусть все мужчины будут там, где им самое место... Правильно! У наших ног!

Я приказываю тебе...!Место, где живут истории. Откройте их для себя