- Ваша светлость мне бы хотелось с вами поговорить кое о чем важном. У вас найдется свободное время? - смотря в глаза этому человеку сказал он.
"все таки не зря я столько новелл и манг читал. Знания оттуда пригодились" подумал парень, ликуя что в свои четырнадцать лет от скуки изучал этикет и манеру речи из манг.
Герцог удивленно смотрел на сына. Линэр не знал как себя вел Нивви с отцом, но можно было понять по его образу жизни, что он не осмеливался смотреть на отца при разговоре, а тем более требовать от него времени на него.
- Садись - все тем же удивленным тоном сказал герцог, указывая на кресло перед собой.
- Благодарю - Линэр всегда сидел с ровной спиной где бы он не был, даже за работой перед компьютером осанка всегда была ровной. Этому их с самого детства приучили в детском доме. Такое уверенное положение так же не могло не удивить отца, который при каждой их встрече видел лишь его макушку.
Ярко зеленые глаза уверенные в своих намерениях смотрели на него в притык, не показывая и грамм былого страха. Расслабленные плечи и безразличное лицо, которое он сохранял с момента входа в комнату, показывали герцогу что его ненавистный сын резко изменился.
- Раз пришел то говори, не трать мое время зря - холодно бросил мужчина, и оторвав взгляда от ребенка перед собой, снова посмотрел на документы, которые заполнял. Линэра такое отношение не сколько не задело, ему было безразлично что и как о нем думает этот человек и его семья.
- Я хочу разорвать наши отношения отца и сына и уйти из этого дома. Такое ведь можно сделать? - сказал он смотря на герцога, который прямо сейчас поднял голову и удивленно посмотрел на сына - меня же внесли в семейный реестр. Просто вычеркните меня оттуда и подпишите документы о моем изгнании или как там. Это и для вас и для меня хорошо. Разве нет? Вы избавитесь от ненавистного сына, а я от ненавистной мне семьи. Все будут в плюсе.
- Ты хоть понимаешь о чем ты говоришь? - вскрикнул мужчина.
- Отлично понимаю, я все обдумал еще давно, но никак времени не находил на то, чтобы прийти к вам. Вы же всю жизнь видели во мне лишь бесполезное бельмо на глазу, так что подписать бумажки и выгнать меня вам не составит труда - Линер говорил все это лишь для того чтобы подтолкнуть герцога к действиям. После таких слов он точно не откажет в его желании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создам новую эру
Любовные романыМолодой студент четвертого курса инженерного факультета умер из-за сердечного приступа. Будучи сиротой он всю жизнь учился не покладая рук чтобы в будущем у него была богатая и счастливая жизнь. Смерть в 19 лет никак не входило в его планы. Заманчив...