Глава 18

50 14 2
                                    

Линер, аккуратно, перебирая каждую порядку убирал гадость с волос Ала, следя чтобы ненароком сам не коснулся этого. Это заняло не много времени, но выровнявшись Ал потянулся, будто стоял в такой позу несколько часов.

- Ты же все убрал? Не размазал там специально? - с подозрением спросил он, слегка дотронувшись чистой рукой до мокрых волос.

- За кого ты меня принимаешь? Конечно я все убрал - буркнул Линэр убирая все обратно в кольцо.

- От тебя все что угодно можно ожидать - со смешком сказал Ал и выровнявшись взглядом начал сверлить Линэра.

- Че ты так меня пялишься? - непонимающе хлопался глазами в ответ смотрел он.

- Вот думаю, сильно ли ты будешь зол если я тебя назову так или нет - задумчиво пробормотал мужчина, скрестив руки на груди.

- Это еще как ты меня назвать собрался? Что бы у тебя там в голове не было, мне уже не нравится, так что придержи лучше язык за зубами.

- Сейчас мне еще больше захотелось тебя подразнить, принцесса - склонившись так чтобы лицо его было на уровне лица Линэра сказал он, довольно улыбнувшись.

- Я уже устал с тобой бороться, делай что хочешь, но от меня отстань - недовольно цыкнув языком он быстро развернулся и пошел в сторону голода.

- Признай просто что тебе понравилось как я тебя назвал - с издевкой в голосе, довольный собой Ал быстро последовал за Линэром.

- Нечего подобного. Мне не нравится и никогда не понравится. Я просто не хочу тратить на тебя свое драгоценное время - не сбавляя темп парень решительно шел на выход из леса игнорируя посмеивается Ала.

Когда на горизонте появились первые признаки людей, не теряя времени парень привычно натянул маску.

Раздражающий объект что-то болтая шел рядом, хотя Линэр его настойчиво игнорировал, делая вид что он один. А оказавшись перед магазином захлопнул прямо перед его носом дверь, оборвав на полуслове.

- Какой же ты все такие жестокий. Он тебе помогает стать сильнее, а ты вот так вот прямо перед его носом - мотая головой Анси осуждающе смотрел на босса, вытирая стеклянную ветреную от следов покупателей.

- Тебя забыл спросить. Он с самого начала знал на что шел. Я ему тогда, в первую встречу показал как себя вести буду, и я его не заставляю себе помогать, его решение. Так что не надо мне тут - пренебрежительно махнув рукой, Линэр поднялся в свою комнату и принял легкий душ. Времени до открытия магазина было не много, так что ему пришлось спуститься со слегка влажными волосами.

Я создам новую эруМесто, где живут истории. Откройте их для себя