Глава 16

121 23 5
                                    

Линэр смотрел на него как на идиота.

- Мы с тобой знакомы от силы неделю, да и ты видел меня лишь раз в лесу так откуда такая любовь ко мне? Я явно показал себя не с лучшей стороны - ему очень хотелось это выяснить.

- Давай пойдем дальше и по дороге поговорим, время у нас ограничено - напомнив ему об этом Ал пошел дальше по улице, Линэр следом - а насчет любви, это было с первого взгляда. И мне нравится твой характер, манера речи, когда ты злишься очень милый, твоя злорадная улыбка просто что-то не от мира сего, так хочется поцеловать твои губы, что я еле сдерживаю себя, а когда сверлишь меня своими очаровательными глазами взгляд отвести не могу. Даже при первой встрече хотелось тебя обнять и успокоить. Ты просто ходячее очарование, который поймал меня в свои сети.

С каждым сказанным им словом лицо Линэра становилось все краснее, ему и в прошлой жизни делали комплименты, хотя он не был столь же красив как сейчас. Но еще никогда ему не доводилось слышать столь откручено смущающие вещи. Такая реакция была естественна и не поддавалась его контролю. Но из-за маски этого не было видно, и он очень надеялся что Ал не заметил.

- Пошли скорее - выпалил он и как можно быстрее направился к воротам из города. Ал же увидевший покрасневшее как помидорка ухо Линэра улыбаясь последовал за ним, решив не говорить о том что он все видел.

- У нас есть минут сорок, тридцать пять - сказал Линэр примерно рассчитав расстояние от дома до леса.

- Так зачем мы все таки сюда пришли? Ты так и не сказал.

- Будем увеличивать мою ману.  Ты будешь ловить каких-нибудь  мелких монстров и приводить мне, а я буду их убивать.

- Пользоваться мной хочешь? - спросил Ал.

- Да, против что-то имеешь? Мы может уйти если не нравится.

- Да нет, если это тебе поможет увеличить ману, то я не против провести здесь хоть целый день. Пользуйся мной сколько душе угодно - закончив предложение он быстро рванул в глубь леса, Линэр остался стоять на месте, смотря на место где скрылся Ал.

- Он что мазохист или я что-то говорю не так? Я же вроде четко сказал что пользуюсь его любовью ко мне, а он не против? Не могу понять его мысли - сам с собой говорил он, а после устало вздохнув сел под деревом достав из кольца бутерброд и стал жевать его.

Я создам новую эруМесто, где живут истории. Откройте их для себя