Мана - форма энергии, существующая в природе, в людях и животных. Это источник всех магических заклинаний.
Ядро маны - это сосуд в нижней части живота, под пупком. В ней накапливается мана из нее же и выходит при создании магии. На первом уровне ядро размером с пятирублевую монету, с увеличением уровня и она увеличивается в размере. При достижении восьмого уровня она становится размером с теннисный мяч. К ядру как и ко всем органам тела подсоединены нервы. Ядро считается как еще один орган.
При худощавости мага если ядро выше пятого уровня оно может немного выпирать, что довольно опасно. Ведь если ядро сломается маг в лучшем случае не сможет использовать магию больше никогда, в худшем смерть.
Виды магии
Главная(стихийная) магия
1. Огонь - самая сильная из всех магий. Развивать ее довольно сложно и требует много сил и терпения, но если у тебя получится ты будешь непобедимым.
2. Лед - Огонь их главный враг. Лед слаб тем что его можно разрушить мечом если маг не достаточно силен.
3. Земля - больше служит как защитная, чем атакующая. Врагов среди остальных стихий нет. Атакующих магий не так много, но все они сильны.
4. Ветер - в сочетании с огнем становится очень сильной. Служит как атакующая, так и оборонительная магия. Ветряные барьеры самые прочные из всех стихий. Хорошо натренировавшись можно летать на небольшие растения с очень высокой скоростью.
5. Вода - сила воды на ровне с льдом, является врагом огня, но огонь имея одинаковую манну сможет одолеть воду. Является только атакующей магией, водный барьер пропускает как физические так и магические атаки.
Дополнительная.
6. Металл - считается самой бесполезной магией, так как для ее владения нужно слишком много маны. А чтобы развить ее нужно огромное терпение.
7. Дерево - так же не особо сильная магия. Легко можно разрубить мечом и сжечь огнем. Невозможно ею убить человека или животное, только ранить. Служит как оборонительная магия, можно делать барьеры из дерева, они прочны от физических отак но не от магии. Так де можно опутать жертву лозами и ветками и обездвижить. Чаще всего ее никто не развивает так как она как правило не бывает одна, у мага еще бывает главная, стихийная магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создам новую эру
RomanceМолодой студент четвертого курса инженерного факультета умер из-за сердечного приступа. Будучи сиротой он всю жизнь учился не покладая рук чтобы в будущем у него была богатая и счастливая жизнь. Смерть в 19 лет никак не входило в его планы. Заманчив...