Весь оставшийся день Линэр старался не думать об этом странном аристократе и сосредоточится на работе, что у него хорошо получалось. Обслужив последнего клиента и заперев за ним дверь Анси быстро подбежал к кассе за которым стоял Линэр и ожидающе на него посмотрел.
- Чего? - будто не поняв его взгляд спроси он.
- Ну блин. О чем вы говорили с тем аристократом? - Анси всегда был любопытным, и он не мог скрыть эту черту, как бы сильно не старался.
- Он пригласил меня на свидание, но я отказался - Анси уже собирался что-то сказать, но ему не дали - Не перебивай меня, и слушай до конца. Он сказал что не отстанет от меня. И, ну короче мы на обеденных перерывах будем ходить на свидания. Десять свиданий и я свободен. Он не будет приходить ко мне.
- И ты рад этому? - возмущенно спросил парень.
- Конечно. Мне еще одна проблема на голову не нужна, и так работы много.
- Ты реально слепой или тупой - и не дав Линэру времени на возмущения быстро продолжил - ты что не видишь как он на тебя смотрит? Да он весь светится при виде тебя. Да он даже твой мерзкий характер видел и все равно приходит. Если честно, по этому поводу, я даже удивлен. Мне иногда так хочется тебе врезать, что аж руки чешутся.
- Чего? С какого перепугу у меня мерзкий характер? Я спокойный, уравновешенный, местами добрый, честный, аккуратный и весёлый, к тому же очень красивый. Где ты во мне видишь плохое? - он был очень возмущен таким высказыванием в свой адрес.
- Ага, а еще ты упрямый как осел, грубый, горделивый, придирчивый, обидчивый и прямолинейный, и у тебя это не хорошее качество. Нельзя говорить человеку что он некрасивый, даже если он спрашивает тебя - возмущенно сказал Анси.
- Это будет ложью. Врать я не хочу. Раз спросили, то ждите любого ответа, а раз не хотят его слышать, то пусть не спрашивают - перебирая деньги ответил Линэр.
- Это называется вежливость, когда ты делаешь кому-то комплимент другому человеку становится приятно. Ты вообще элементарных вещей не знаешь.
- Не хочу тебя слушать, закрывай магазин и проваливай - закончив с подсчетом, он развернулся и пошел к двери на верх.
- Вот, еще одна черта. Если тебе что-то не нравится ты просто уходишь. Ты даже не можешь признать что ты неправ - вслед сказал Анси, когда Линэр уже стоял на первой ступеньке лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создам новую эру
RomanceМолодой студент четвертого курса инженерного факультета умер из-за сердечного приступа. Будучи сиротой он всю жизнь учился не покладая рук чтобы в будущем у него была богатая и счастливая жизнь. Смерть в 19 лет никак не входило в его планы. Заманчив...