Выхватив маску обратно и надев ее, он посмотрел на девушек злыми глазами.
- Будь на моем месте кто-то другой, более сильный человек, вам бы точно не поздоровилось. Хватать и срывать с людей маску верх невоспитанности и неуважения к человеку. Соблюдайте приличие хоть бы среди людей - с упреком сказал он.
- Извини - пристыженные девушки быстро извинились и встали за спину парня с книгой.
- Прости моих сестер на этот раз. Они не плохие просто иногда не знают как себя можно вести, а как нет - виновато сказал он пристально смотря на его лицо уже скрытое под маской - но что делает эльф среди людей? Я думал вы редко покидаете свои земли.
- Я не эльф, я человек. Я сам никогда не видел эльфов
- Не может такого быть. Ты точно эльф. Мне доводилось однажды встречаться с этой расой и они очень похожи на тебя.
- А еще у эльфов заостренные уши, которых у меня нету. Цвет волос наследственный от отца, глаз и женственные черты от матери. Может кровь эльфов во мне и есть, но вам я им не являюсь.
- Понятно - лишь сказал он и снова принял положение полулежа закрыв глаза. Две сестры успокоились и заняли самое место, иногда поглядывая на Линэра, хихикая. Брат же продолжил чтение как и сам он. За то время, что они ждали пришло еще пять человек.
По пришествию назначенного времени их отвели в другую комнату. В центре на полу было круглая плита выше земли на одну ступеньку. На ней легко уместились все двенадцать человек.
Сбоку находился шар голубого цвета, почти такой же как определитель личности который он трогал. Работник проводивший их положил на нее руку.
- Вас может укачать или закружиться голова при первом использовании. Это обычное явление, так что не паникуйте и удачного путешествия - закончив говорить он влил ману в шар и их окутал голубой свет.
На пару мгновений земля ушла из под ног, а они оказались в невесомости, это было очень странное чувство. Но они быстро оказались в совершенно другой комнате, уже с опорой под ногами. Линэр пошатнулся, но равновесие удержал. Его немного подташнивало, но больше нечего. В отличии от Мисси которую уже тошнило в углу комнаты.
- Пройдемте за мной, я вас проводу к проверочному пункту - сказал только что вошедший работник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создам новую эру
RomanceМолодой студент четвертого курса инженерного факультета умер из-за сердечного приступа. Будучи сиротой он всю жизнь учился не покладая рук чтобы в будущем у него была богатая и счастливая жизнь. Смерть в 19 лет никак не входило в его планы. Заманчив...