Глава 3

127 24 3
                                    

- Ты девушка или парень? Зачем тебе столько украшений. Я в шоке, думал что ты бедный мальчик, а ты вон в каких условиях живешь. Будь я на твоем месте, забил бы на эту чертову семью и свалил бы со всеми этими украшениями мир смотреть. Уж точно бы не рыдал из-за того что на меня внимания не обращают. Так, это сейчас не главное, нужно помыться и поскорее.

Линэр начал оглядывать комнату и увидел единственную дверь не ведущую в коридор. За ней к его огромной радости оказалась ванная комната. Но вот условия купания были ужасны.

Деревянная ванна стояла в углу закрытая шторкой. Тазик и ковшик явно для того чтобы наливать воду на себя. Несколько стеклянных банок чего-то похожего на шампунь, и мыло странно коричневого оттенка. Самое же странное во всем этом были два круглых камня голубого и красного цвета размером с монету.

Он взял их в руки и начал крутить, рассматривая со всех сторон. Один из круглых камней был холодным, а другой теплым. Линэр нечего не знающий об этом мире, о его структура и магии просто по знанию из новелл и манг решил что чта штука может быть ядром, огненным и водным. 

- В одной манге было что если влить в них ману они начнут работать. И как мне влить в них ману? - это был самый главный вопрос. Попробовав несколько раз и думать о том как он это делает, и напрячься посильнее и просто сжать их в руке, нечего не менялось, они оставались все такими же идеально круглыми камнями.

Вспомнив что на книжной полке были книги про магию он вернулся обратно. Искать долго не пришлось. Книга с названием " Основы изучения магии" стояла прямо перед ним.

-  Удивительно, я и правда могу читать на этом языке - удивился он. Ведь символы были ему незнакомы, но он все понимал -Так, сперва дотронуться до того места где находится ядро. А где оно находится? О нашел, так, чуть ниже пупка. Расслабиться и почувствовать ядро, представить как из этой точки вверх к груди идет мана к рукам, а потом и к пальцам. Ладно, я кажется что-то да понял - отложив учебник он снова вернулся в ванну и сжав водный камень, огненный отложив в сторонку, и встал  в стойку. Сжимая камень в руку вытянул ее вперед, над деревянной ванной, а вторую руку положил чуть ниже пупка, где по описанию  в книге и находится ядро, глаза были закрыты. Он хотел уже приступить, но открыл глаза посмотрел на красный камень - Если я использую этот камень и наполню ванну, как мне потом воду греть? Если я отпущу камень он же перестанет действовать. Разве нет? Тогда попробуем так.

Я создам новую эруМесто, где живут истории. Откройте их для себя