Глава 7

140 27 3
                                    

Мужчина и парень в маске стояли перед двухэтажным угловым зданием. Линэр осматривал его снаружи, а мужчина просто ждал. Закончив они прошли внутрь, у риэлтора был ключ.

Первый этаж был больший, пустой одной комнатой поддерживаемая двумя колоннами, что было плюсом так как будь их больше они бы сильно мешали. Два окна по обе стороны от двери, два довольно больших окна почти на всю стену ведущие на сторону улицы, и еще два сзади, они вели на задний дворик. Посередине окон была дверь на задний двое и в дальнем углу еще дверь, ведущая на лестницу второго этажа. 

Двор он не стал осматривать, и так было видно из окон все что нужно. Он сразу поднялся наверх. Еще одним плюсом было наличие небольшого холла при поднятии на второй этаж. Справа спальня, справа дополнительная комната, прямо кухня и сбоку ванна. Дом был небольшим, Линэру не нравились большие дома, в них не было уюта.

Спальня была не маленький, но и не больший, в отличии от дополнительной комнаты. По словам риэлтора эта комната служит как гостиная или комната чтобы встречать гостей.

Этот дом его вполне устраивал, очень даже. Смотреть второй он не стал. Единственное что было плохо, отсутствие всякой мебели, которую придется купить самому, а это еще лишние затраты. Но и во втором доме за семьсот пятьдесят золотых не было мебели, переплачивать он не видел смысла.

Риэлтор быстро достал договор и перо с чернилами, которыми писать было практически невозможно. Он кое как написал свое имя и влил в него свою ману. Риэлтор сделал то же самое. Процедура прошла быстро и уже через десять минут Линэр стоял в своем новом доме совершенно один с копией договора и ключами в руках.

Уже начало вечереть поэтому он решил быстренько сходить в магазин мебели прикупить себе хотя бы кровать и стол со стульями на первое время.

Нашел он его быстро находился на соседней улице. Так как это был центром магазинов и бутиков было много, столько же и людей. Не только аристократов одетых как на парад, но и простых людей, крестьян, и даже нищих.

Проходив по магазину почти час он выбрал себе кровать, шкаф, две тумбочки, стол три стула, шкафы для кухни, ванну, полки, большой стол для его мастерской, много шкафов для всякой мелочи так же для мастерской. Так же стойку для магазина, шкафы для размещения товара, несколько стеклянных полок для дорогих предметов, стеклянную витрину стол и много всякой мелочи которая пригодится.

Я создам новую эруМесто, где живут истории. Откройте их для себя