1801 год.
Pov Юнги.
Привет, меня зовут Мин Юнги и я альфа, мне 20 лет, мой запах мяты. У меня есть семья, у меня есть старший брат альфа и омега, а также младший брат омега. Наша семья считается не бедной, но не богатой, а ближе богатой.
Прошло время и пришла беда на землю. Все люди жили с покойно, но тут во дворец ворвались вампиры и убили короля. Их король Чон Чонгук решил, что люди просто еда. Нас ловили кого убивали, кого продавали, а кто-то стал просто мешком кровью в живущем в клетке.
Моя семья сидит дома, как тут врывается не то что вампиры, а сам король. Он убил папу и отца. Старший брат отправил меня защищать младшего и я слышал только крики, своих братьев. Я сижу и прижимаю брата, он плакал, а я успокаиваю. Тут дверь вылетает и заходит король. Мы сидели и не дышали.
" Господи, пожалуйста уйди. Я постараюсь защитить последнего брата"
Я сижу и глажу брата думая, как бы нас не нашли.
- Я чувствую вас. Думаю кровь у вас обалденная.
После этих слов я вжался в пол. Тут неожиданно он заглядывает под кровать и видит нас.
- Вот вы и попались.
Он берет брата и толкает его своей охране, а потом берёт меня.
- Долго ты прятался.
- Ччто ввы ххотите?
- Скажи, на что ты готов ради своего старшего брата омеги и ради своего младшего брата?
- На всё.
- Хорошо.После этих слов он вонзил клыки в мою шею, после у меня по темнело в глазах и я понял, что отключился.
______________________________________Чон Чонгук король вампиров, альфа, запах коньяка. 356 лет