Ночь.
Хосок стал открывать глаза. Он хотел встать, но из-за боли он не смог. Хосоку было холодно и он пытался дотянуться до своих вещей. Омега снова пробует встать, но не получается. Так Хосок снова засыпает, только теперь плюсом он замёрз.
Утро.
Юнги решил преподать урок омеге. Он заходит и вид, что тот лежит по другому. Он подходит и смотрит на омегу.
- Почему до сих пор спишь?
Юнги со всей силой заехал по животу омеги. Из-за боли Хосок заорал и тут же проснулся. Когда увидел короля встал, но тут же упал.
- Как это понимать?
- Простите хозяин, мне очень больно.
- Сейчас будет больнее.Юнги кидает Хосока на матрас и положил его на живот. Альфа берёт плеть и начинает не сильно бить, но этого хватило, чтобы омега кричал.
- За твой поступок следует 100 раз ударить, но ты хорошо слушаешь, поэтому 50 ударов. Каждый крик отчёт заново. Понял меня?
- Да хозяин.Юнги бьёт почти со всей силой, от чего у омеги глубокий порез, но Хосок за орал и они начали сначала. Три раза сначала. А после до считав до 20 Хосок не выдержал и теряет сознание. Альфа стал сам считать. После проделанной работы он посмотрел на омегу.
- Какой ты слабый. - Юнги проверяет пульс и он был.- Жив.
Юнги забирает его вещи и уходит. А Хосок истекая кровью просто лежит без одежды и в холодной комнаты.
В соседнюю комнату пришёл Тэхён к Джину. Он подошёл и отстегнул.
- Тэ, кто кричит за стенкой.
- А что?
- Я слышал удары и крики, а после крики прекратились, но удары нет.
- Там омега, а Юнги бил его.
- Скажи я омегу знаю, только не ври пожалуйста.
- Да, это Хосок.
- Бедный мой мальчик- Джин заплакал и Тэхён обнял сразу же.
- Успокойся, мы не можем помочь.
- Пожалуйста замени его на меня.
- Джини, ты чего со всем. Король убьет меня. Скажи спасибо, что он не казнил его.
- Я не смогу вынести его крики, ему очень больно.
- Я поговорю, но сейчас ешь.Джин стал медленно кушать, а Тэхён наблюдал.