11 глава.

330 15 2
                                    

Чимин проснулся один в кровати, когда он взглянул на себя он испугался. Он был весь в сперме.

" Это не я."

Чимин пошёл в душ, он стал отмывать от спермы и тут заходит Чонгук. Он зашёл не то что в ванную, а в душ где был омега.

- Гук, что ты тут делаешь?
- Я только что от Юнги.
- Как там Хо?
- Чими, я не знаю.
- Ты всё знаешь. Я дам себя здесь трахнуть, если ты мне скажешь правду.
- Тогда я расскажу. Юнги сначало изнасиловал, а сегодня он избил его плетью.
- Как он
- Он весь в порезах и много крови.
- Гуки, пожалуйста не дай ему погибнуть.
- Я постараюсь. Но теперь мне можно войти.
- Я же обещал.

Чонгук вошёл и стал двигаться. Всплеск воды, шлепки двух тел и стоны было только слышно. Гук вышел и кончил.

- Ггук, тты прекрасен.
- Тебе понравилось?
- Очень.
- Мы переезжаем большой особняк, тебе он понравится.
- Тогда нам надо собирать вещи.
- Вот собирайся.

Чимин стал собирать вещи.

Кабинет Юнги.

- Тэ, что тебе?
- Юнги, пожалуйста дай мне забрать свою омегу.
- Сколько прошло?
- 10 лет.
- Пока пусть сидит там, но ты можешь его отстегнуть. Я обещаю прийти и снять свое заклятие и ты сможешь его обратить.
- Спасибо.
- Хосока слышал?
- После того, что вы сделали я его не слышал.
- Завтра проверю его.

На следующий день Юнги не пошёл к нему. Хосок сутки был без сознания и только сейчас он открыл глаза.

"  Почему я ещё жив?"

Он пытался встать, но боль дала о себе знать. Хосок не мог пошевелиться. Он замёрз и уже весь дрожит, что он смог, поджать ноги к груди. Хосоку было очень больно, но он жалел из-за того что не согласился стать вампиром и теперь он испытывает пытку. Он хочет чтобы его убили, потому что это уже не жизнь. Хосок даже подумал о Чимине. Ох хочет увидеть последний раз хотя бы своего друга.

Мир вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя