Прошли выходные. Чимин и Хосок идут в школу. Только они вошли как к ним подходит директор.
- Пошлите в актовый зал.
- Зачем?
- Король выбирает омег.Они пошли за директором. Обоим уже страшно стало. Только они вошли их поставили среди омег. Король пошёл искать омег тех про которых говорил Чонгук. Только он подходит к Хосоку и Чимину то сразу же учуял в них человека. У Юнги появилась ухмылка.
- Я забираю этих двух.- он показал на Чимина и Хосока.
Охрана подошла и их увела. Юнги закончил забирать документы и пошёл в машину. В другой сидели омеги.
- Чими, ты точно не давал себя кусал?
- Бывшему королю.
- Ты со всем? Блять, теперь нас убьют.
- Прости, просто он мой истинный.
- Чими, я понимаю ты себя не жалеешь, но я хочу жить.
- Прости.
- Ну что теперь это конец.Они по переговаривались шепотом и ехали в тишине. Машина прибыла к замку и дверь открыли и омеги вышли. Только они вошли в замок, как к ним подошёл правая рука короля Тэхён.
- Пойдёмте, вам надо намыться.
- Зачем? - Спрашивает Хосок.
- Король знает кто вы. Сейчас вы должны смыть себя средство, которое скрывает ваш запах.Тэхён повёл их в комнату. Они вошли и Тэхён их оставил.
- Спасибо Чими, теперь мы умрём.- плача говорит Хосок.
- Прости, я постараюсь тебя спасти.
- Чими, это конец. Наших родителей убили, теперь мы.
- Я надеюсь, что нас не убьют.
- В этом мире люди не живут, так что это конец.Они пошли намылись и увидели чистую одежду. Они одели что им дали. Хосок не мог поверить, что на этом закончится их жизнь. Тут дверь открывается и заходит Тэхён.
- Готовы идти?
- Да.- отвечает грустным голосом Хосок.
- Тогда пошлите.Они пошли за Тэхёном. Тэхён отвёл Хосока в комнату Юнги, а Чимина повёл к Чонгуку.