Юнги сидит в своём кабинете и тут заходит Чонгук.
- Как тебе этот омега?- спрашивает Чонгук сидя напротив Юнги.
- Хорошо, слушает меня.
- Что ты с ним сделал?
- всего лишь минет, а сегодня отрахаю.
- А я сразу же трахнул.
- Мне интересно больше людей нет скрывающих среди вампиров.
- Думаю что нет.
- Ладно Чон пойду я к омеге.
- Ты его собираешься убить?
- Я не ты. Мой брат умер от этого, но ему не дам.Юнги пошёл в подвал замка, где была комната Хосока. Он зашёл и увидел спящую омегу.
" Что за омега до сих пор спит. Надеюсь ты выдержишь"
Юнги подошёл к омеге и стал будить его.
- Ставай сучка, пока я тебя не избил.
Хосок услышав это сразу же встал.
- Хороший мальчик. Теперь раздевайся.
- Хорошо хозяин. - Хосок стал снимать всю одежду и остался в одних боксерах.
- Что стал? Снимай.Хосок испугался, но делать нечего и он стоял голый перед Юнги. Альфа подошёл и посадил омегу на кровать и пошёл шкафу. Он открыл и там были всякие разное. Юнги берёт плеть с шипами, кляп и наручники. Альфа подошёл и пристегнул омегу.
- Видишь это? - держа плеть с шипами спрашивает альфа.
- Да хозяин.
- Сегодня я ей бить не буду, сегодня только трахну, а завтра за то что ты скрывался среди вампиров будешь избит ею. Но если ты забудешь всё я её использую. Надеюсь ты понял меня?
- Да хозяин.Юнги нравилось послушность Хосока. Альфа одел кляп и стал смотреть на омегу. После король разделся, раздвинул ноги омеги и сел между ними. Хосок был напуган из-за размера альфы.
- Мне нравится в тебе всё, но за скрывание среди вампиров. Меня это раздражает.
Юнги нанёс смазку на член и резким движением вошёл до основания. Хосок за орал и плакал из-за боли. Но Юнги не дав привыкнуть омеге начал быстро входить и выходить. Хосок плакал и хотел, что бы это прекратилось. Омега не выдерживает такой скорости и боли теряет сознание, а альфа даже не заметил как омега без сознания. Когда альфа почувствовал разрядку он вышел из омеги и кончил. Он посмотрел, а из анала омеги идёт кровь. Юнги понял, что порвал, но его это веселило. После посмотрел на омегу, а тот без сознания. Король отстегнул и снял кляп, улыбнулся своей работе, одевшись он пошёл обратно в свой кабинет.