Замок. Кабинет Чонгука.
- Как он?- спросил Чонгук у своего друга Тэхёна.
- Пока что живой. Вот скажи зачем он нам?
- Хочу чтобы он занял моё место.
- Ты король, за чем тебе решаться этого?
- Надоело, чем более я думаю он хорошо справится на моём месте.
- Решай сам.Pov. Юнги.
Я проснулся в холодной темницы, как жаль что я не умер. Но как моя семья, не ужели я потерял всё? Я сижу и смотрю на решетку, а после я вижу этого короля. Он открыл решётку и прошёл ко мне.
Конец Pov Юнги.
- Ну здравствуй Юнги!
- Где моя семья?
- Мертва. Твой старший брат омега долго прожил, но зато не девственником умер.
- Почему я ещё жив?
- Потому что я хочу предложить тебе новую жизнь.
- Какую?
- Мир вампиров. В будущем станешь королём.
- Но я человек.
- Это не беда. Я за тобой наблюдаю самого рождения. Я видел всё что ты сделал.
- Всё всё?. - удивлённо спросил Юнги.
- Да. Ты не переживай тебя за это судить не будут, но если ты не станешь на мою сторону я убью тебя.
- Пожалуйста дай подумать?
- Если я дам тебе время, то ты будешь голодать и даже воды не дадут. Так что говори сейчас.
- Мне страшно.Чонгук подошёл ближе и положил ладошку на щёку Юнги и он тут же поднял на него глаза.
- Юнги, я тебе не враг. Я хочу сделать тебя наоборот королём.
- Я хочу жить, но не хочу становится вампиром.
- Юни, тебе понравится эта жизнь.
- Я тебя не знаю, но со мной ты очень хороший. Я хочу стать вампиром.Чонгуку понравился этот ответ. Вампир наклонил голову человека, чтобы открыть доступ к шее. Сначала он лизнул, а после пронзил шею. Юнги сначала было больно, а после он расслабился. После сердце перестало биться и Чонгук вытащил свои клыки и посмотрел на Юнги.
" Теперь тебя ждёт вечная жизнь"
Через два дня Юнги очнулся и Чонгук стал обучать его.
______________________________________
Ким Тэхён альфа вампир, запах шоколада, 219 лет, правая рука Чонгука, не имеет право противоречить ему, потому что боится.